Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Стоимость зарядки электромобилей на улице достигла нового максимума

Бизнес

Стоимость зарядки электромобилей на улице достигла нового максимума

В Кентербери установлено зарядное устройство для электромобилей

Стоимость зарядки электромобиля на улице достигла рекордного уровня, усиливаются призывы к канцлеру закрыть лазейку для НДС, из-за которой водители не могут взимать плату дома, платя больше налога.

Согласно данным, за последние три месяца подключение к общественным зарядным устройствам стало примерно на 25% дороже. от Zap Map, картографического сервиса для владельцев электромобилей.

Средняя стоимость быстрой зарядки выросла с 35 пенсов за киловатт-час (кВтч) в декабре до 44 пенсов, в то время как более медленные скорости зарядки выросли с 24 пенсов за киловатт-час (кВтч) в декабре. кВтч до 30р.

Участники кампании заявили, что разница между НДС в общественных пунктах оплаты и дома составляет «скрытый налог» для автомобилистов без подъездных путей, который обходится им в 125 фунтов стерлингов в год.

Общественные пункты оплаты должны взимать НДС в размере 20 процентов по сравнению с 5 процентами за бытовую электроэнергию.

Рост затрат на зарядку, вызванный более высокими ценами на электроэнергию из-за резкого роста цен на ископаемое топливо, означает, что стоимость «заправки» Tesla Model 3 Long Range с батареей на 75 кВтч и запасом хода 374 мили превысила 30 фунтов стерлингов при использовании. быстрое зарядное устройство.

Зарядка электромобиля по-прежнему значительно дешевле, чем заправка автомобиля бензином, который за последние дни поднялся до рекордной отметки в более чем 90 фунтов стерлингов.

В прошлом году Управление по конкуренции и рынкам установило, что средняя ежемесячная стоимость зарядки дома составляла около 31 фунта стерлингов, по сравнению с 38 фунтами стерлингов за зарядку на улице и 48 фунтами стерлингов за быструю зарядку.

Более 8 млн домохозяйств, или около четверти водителей не имеют доступа к подъездной дорожке или гаражу и не могут установить домашнюю точку зарядки.

Темп роста использования электромобилей на 129 % выше, чем рост точек зарядки

FairCharge, группа, выступающая за снижение 20-процентной ставки НДС в общественных точках зарядки, заявила, что несоответствие означает, что те, кто платит в общественных точках, платят 185 фунтов стерлингов в год в виде НДС по сравнению с 59 фунтами стерлингов для автомобилистов с парковкой во дворе. p>

Транспортный активист Квентин Уилсон, возглавляющий группу, сказал: «Если заявленная цель правительства состоит в массовом внедрении электромобилей, этот режим НДС в лучшем случае сбивает с толку, а в худшем — является политической ошибкой. Это, безусловно, серьезное препятствие для более широкого внедрения.

«Мы призываем Казначейство уравнять ставку НДС на уровне 5% для всех зарядок электромобилей как для общественных, так и для домашних зарядок. Мы ожидаем, что канцлер воспользуется своим предстоящим весенним заявлением, чтобы внести разумные и логичные изменения».

Профессор Дэвид Бейли из Бирмингемского университета сказал, что несоответствие НДС наказывает тех, кто живет в небольших домах и квартирах.

p>

Владельцы электромобилей также столкнулись с отсутствием прозрачности в отношении цен на зарядку, которые различаются у разных поставщиков, добавил он.

«Им нужны более четкие вывески и информация о том, какую цену вы на самом деле платите. Когда вы идете расплачиваться бензином, вы видите, сколько это будет стоить».

Однако г-н Бейли сказал, что нехватка доступных зарядных устройств, а не стоимость зарядки, с большей вероятностью оттолкнет людей от покупки электромобилей.

«Рост цен на бензин вызывает больший интерес к электромобилям. И я не думаю, что рост цен на зарядку отпугивает людей: просто сеть зарядки не строится достаточно быстро».

Эрик Фейрберн, исполнительный директор зарядной компании Pod Point, сказал : «На самом деле ни один оператор не может справиться с тем, что произошло с базовой стоимостью энергии. Поэтому неудивительно, что каждый оператор находится в процессе либо уже внес, либо собирается скорректировать стоимость общественной зарядки».

Представитель казначейства заявил: «Мы выделяем более 1,3 млрд фунтов стерлингов на поддержку продолжающееся развертывание точек зарядки в домах, на предприятиях и на жилых улицах, а также наша будущая стратегия инфраструктуры электромобилей изложит наше видение создания ведущей в мире сети инфраструктуры зарядки по всей Великобритании. Мы проверяем все налоги».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...