Alfa Romeo открыла книги заказов на новый компактный внедорожник Tonale в Италии, начиная со специальной версии, которую можно заказать онлайн или напрямую через дилерские центры. Стартовая версия будет доступна исключительно в гибридной форме с полным пакетом оборудования по цене от 39 000 евро, что эквивалентно 42 900 долларов США по сегодняшним расценкам.
Хотя большинству из вас уже известно, что зарубежные цены не соответствуют местным ценам в Северной Америке (о которых еще не сообщалось), стоит отметить, что модель с высокими характеристиками стоит выше, чем базовые комплектации конкурентов. в Италии, включая BMW X1 (33 600 евро / 36 950 долларов США), Mercedes-Benz GLA (36 495 евро / 40 134 долларов США) и Audi Q3 (37 300 евро / 41 000 долларов США).
Однако, как и в случае с большинством специальных выпусков, Tonale Special Edition получает все доступные преимущества в отделе дизайна и технологий. Начиная с экстерьера, он оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, тормозами Brembo с красными суппортами, адаптивными полностью светодиодными фарами Matrix и тонированными задними стеклами.
Внутри 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, возможностью 4G для беспроводных обновлений, голосовым управлением и навигацией в сочетании с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов. Также есть спортивный кожаный руль, алюминиевые лепестки переключения передач, порт для беспроводной зарядки, автоматическая задняя дверь, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида.
Что касается пакета ADAS, готового к уровню 2, он включает в себя такие функции, как адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Alfa Romeo также сообщает, что Tonale является «первым автомобилем на рынке, оснащенным цифровым сертификатом NFT (non-fungible token)». Технология на основе блокчейна зарегистрирует данные автомобиля для создания сертификата, содержащего историю обслуживания автомобиля. С точки зрения непрофессионала, это более причудливый, более бесполезный, не говоря уже о более сложном и, в конечном счете, ненужном способ записи обслуживания автомобиля в цифровом виде. Но каждому свое, как нам кажется.
Свежие комментарии