Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. 25 самых больших потрясений и оскорблений в истории Оскара

Культура

25 самых больших потрясений и оскорблений в истории Оскара

Гвинет Пэлтроу получила «Оскар» в 1998 году за фильм «Влюбленный Шекспир». вещи, которые не принесли хорошего, и высокопоставленные аутсайдеры, которые вызвали вздох, когда их имена были зачитаны.

С момента первой церемонии награждения в 1929 году на протяжении десятилетий было множество незабываемых потрясений и сюрпризов, которые заставила критиков и зрителей усомниться в решениях Академии.

Не ограничиваясь победителями, но включая шокирующих номинантов и упущения, вот краткое изложение истории всех самых преступных и достойных передергивания Оскаров моменты рта.

Фрэнк Ллойд, победитель в номинации «Лучший режиссер» за фильм «Кавалькада» (1932–1933 гг.) : РЕКС

— Поднимись и возьми его, Фрэнк! были слова, использованные Уиллом Роджерсом, когда он открывал конверт в год, когда Фрэнк Капра впервые номинировался на премию «Леди на один день» в номинации «Лучший режиссер». Капра, по его собственному признанию, был настолько взволнован своей номинацией, что поднялся со своего места и направился к сцене. Победителем, увы, стал Фрэнк Ллойд за Cavalcade. Когда Капра осознал свою ошибку, он развернулся и начал то, что он назвал «самой длинной, самой грустной, самой разрушительной прогулкой в ​​моей жизни. Хотел бы я заползти под ковер, как жалкий червь. Когда я упал на стул, я почувствовал себя таковым. Все мои друзья за столом плакали».

Тяжело сочувствовать ему в конце концов, помните: «Это случилось однажды ночью» выиграло все награды год спустя, и в итоге он выиграл три раз.

Луиза Райнер, победительница в номинации «Лучшая женская роль» в фильме «Хорошая Земля» (1937) Luise Rainer Credit: Rex

Годом ранее эта ветеран сцены немецкого происхождения получила награду за лучшую женскую роль за относительно небольшую роль в победившей в номинации «Лучший фильм» картине «Великий Зигфельд». «Никто не выигрывает два года подряд», – номинант на звание лучшего актера 1937 года Пол Муни рассказал Джеку Уорнеру о своих шансах. Похоже, у Райнера была та же идея, поскольку многие ожидали, что Грета Гарбо выиграет вместо Камиллы.

Райнер решила отказаться от церемонии и отправилась в путешествие по побережью со своим бойфрендом Юджином О’Нилом. Но их поманил обратно Луис Б. Майер после предупреждения, что она может снова выиграть, и она пришла, чтобы забрать с неприглядным загаром от вождения на солнце весь день. Райнер был первым обладателем Оскара за актерское мастерство подряд, проложив путь Спенсеру Трейси, Тому Хэнксу, Джейсону Робардсу и Кэтрин Хепберн. Но позже она назвала эти раз-два «самым худшим из возможных событий», которые могли случиться с ее карьерой — ожидания были выше, чем она могла оправдать.

Лоретта Янг, победительница в номинации «Лучшая женская роль» за фильм «Дочь фермера» (1947). <р>Никто не считал, что Янг, 30-летний бывший ребенок-звезда, номинированный на роль легкой комедии о деревенских мышах, имел шансы огорчить горячую фаворитку категории, Розалинду Рассел, которая дважды проиграла раньше и агрессивно боролась за награду. здоровенная адаптация О'Нила «Траур становится Электрой». Рассел была настолько уверена в своих шансах, что даже встала со своего места до объявления победителя. Когда Фредрик Марч назвал имя Янга, публика вздохнула. Сообразительный Рассел, по крайней мере, провернул более достойное спасение, чем Капра, возглавив толпу аплодисментами стоя, как будто это было ее намерением с самого начала.

Американец в Париже, победитель в номинации «Лучший фильм» (1951) Джин Келли и Лесли Карон в фильме «Американец в Париже». Фото: Рекс

«Место под солнцем» и «Трамвай «Желание»», две вечнозеленые классики престижной голливудской драмы, сделали 1951 год великолепным для американского кино и особенно упорным конкурсом на лучший фильм, ожидавшим шокирующего спойлера. Трамвай получил три из четырех наград за актерское мастерство, и только Марлон Брандо проиграл Хамфри Богарту за «Африканскую королеву».

Но неожиданное состязание вечера развернулось между глянцевой, звездной, черно-белой трагедией и разноцветной музыкальной тусовкой. Ожидалось, что «Американец в Париже», это флагманское производство подразделения Артура Фрида в MGM, займется цветными техническими отделами, а также музыкой и текстами. Но в итоге он сравнялся с «Местом под солнцем» с шестью Оскарами за штуку и поднялся на пост в номинации «Лучший фильм», а Винсенте Миннелли также вырвал лучшую режиссуру у Джорджа Стивенса. Миннелли проделал аналогичный подвиг, снова отправившись в Париж для фильма «Джиджи» 1958 года.

Величайшее шоу на Земле, победитель в номинации «Лучший фильм» (1952)

В журнале Industry Bible Variety заявили, что победа над фильмом «Ровно в полдень» была «подпёркой», возможно, не считая разногласий по поводу его антимаккартистской политики и того факта, что его сценарист Карл Форман находился в процессе внесения в чёрный список за отказ сотрудничать. с ХУАК. Продюсер Стэнли Крамер хотел, чтобы его сняли с фильма, но вмешались Гэри Купер и Фред Циннеманн.

Купер должен был стать лучшим актером, но Голливуд сомкнул ряды в двух больших гонках и вместо этого выбрал самый консервативный выбор, какой только можно вообразить – «Величайшее шоу на Земле», ретро-цирковую феерию, режиссером которой Сесил Б. Демилль был известным республиканским активистом. NBC, впервые транслировавшая церемонию, якобы была настолько удивлена, что не смогла найти среди зрителей ни одного из продюсеров. Премия действительно имеет смысл только как награда за карьерные достижения Демилля, и если бы они подождали только до слабого поля 1956 года, Десять заповедей были бы гораздо лучшим выбором.

Джоан Кроуфорд, Лучшая женская роль в… подождите, Чудотворец?! (1962) Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд в фильме «Что случилось с Бэби Джейн?» Фото: Рекс

Вы можете обвинить Джоан Кроуфорд во многих вещах, но участие в «Чудотворце» не входит в их число. Вместо этого она была в фильме «Что случилось с Бэби Джейн?». с Бетт Дэвис в том же году — фильм, в котором сестринская вражда продолжалась за кадром, когда Дэвис, а не она, была номинирована на Оскар. Бетт даже претендовали на победу, впервые со времен Иезавели в 1938 году, что компенсировало бы ее неудачное поражение от Джуди Холлидей в том году, когда «Все о Еве» вышло.

Но умная старая Джоан нашла способ привлечь к себе внимание и выступила против победы Дэвиса в пользу почти всех других номинантов. В тот вечер среди них присутствовал только Дэвис, и по предварительной договоренности со второй фавориткой Энн Бэнкрофт, занятой на бродвейской сцене, Джоан притаилась за кулисами, когда было объявлено о вручении награды, и заочно зачитала речь победителя. Ее радость от того, что она отодвинула Дэвис на задний план и компенсировала пренебрежительное отношение к номинации, все еще видна на YouTube.

Одри Хепберн, НЕ номинирована на лучшую женскую роль, Моя прекрасная леди (1964)

Бедняжка Одри имела дурной вкус столкнуться с Джули Эндрюс, чью роль в «Моей прекрасной леди» она присвоила себе, когда Джек Уорнер отказался позволить Джули повторить ее сценический триумф. Ему нужна была более крупная звезда для этого мега-проекта стоимостью 17 миллионов долларов, особенно с Рексом Харрисоном в главной роли. Появляется Хепберн, чей певческий голос, к сожалению, не врезался — ее должным образом озвучила вездесущая закулисная спасительница Марни Никсон, которая выполняла аналогичные обязанности для Натали Вуд в «Вестсайдской истории» (1961).

Возмущение, когда Эндрюс потерял роль, было истерическим. Журнал «Тайм» напечатал одну из наиболее сдержанных реакций: «Злая и безудержно безумная сила вырывается на свободу в мире, и она должна быть уничтожена!». Мало того, что «Моя прекрасная леди» завоевала награды, выиграв восемь, включая «Лучший фильм», Эндрюс в конечном итоге выиграла лучшую женскую роль в своем конкурирующем мюзикле «Мэри Поппинс» и даже имела наглость поблагодарить Уорнер в своей речи. К ее чести, однако, она была безупречно любезна по поводу пренебрежительного отношения Хепберн. «Я думаю, что Одри должна была быть номинирована. Мне очень жаль, что это не так».

Ничья за лучшую женскую роль (1968)

Кэтрин Хепберн является рекордсменом по актерским наградам — ​​четыре трофея за лучшую женскую роль — несмотря на то, что она ни разу не была фаворитом на победу, в 1933, 1967, 1968 или 1981 году, или посещала сборы по любому поводу. Многие были удивлены, когда она, а не Спенсер Трейси, взяла золото за ее не слишком облагающую налогом работу в «Угадай, кто придет к обеду». И всего через год их ждал еще больший сюрприз. Барбра Стрейзанд выиграла Золотой глобус в мюзикле/комедии за свой покоривший мир дебют в «Смешной девочке» и стала фавориткой.

Хепберн проиграла драматический глобус Джоанн Вудворд. Так что объявление от Ингрид Бергман всех ошарашило: «Ничья!» Энтони Харви вышел на сцену от имени Хепберн, сопровождая слегка сбитую с толку Стрейзанд, которая посмотрела на свою статую и произнесла имитаторам любимую крылатую фразу, сказав: «Привет, красотка!». По крайней мере, в отличие от других, это был спектакль Хепберн, стоящий шума — ее «Элеонора Аквитания» — кислотная радость. Но вы должны немного посочувствовать Питеру О'Тулу, который тоже был так близок к победе и умер, не получив Оскара, а Хепберн получила четыре.

Беатрис Стрейт, лучшая женская роль второго плана в сериале «Сеть» (1976) Беатрис Стрейт со своей статуэткой «Оскар» в 1976 году. Фото: AP

Существует легенда, что роль Энтони Куинна в роли Поля Гогена в фильме «Жажда жизни», которая принесла ему второй «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана, заняла всего восемь минут экранного времени, но это неправда: его сцены с Кирком Дугласом легко проходят 20 минут. -минутная отметка. Если вам нужна по-настоящему короткая оскароносная игра, вы должны посмотреть на Элизабет I в исполнении Джуди Денч в фильме «Влюбленный Шекспир» («Я чувствую, что всего за восемь минут на экране я должна получить от него лишь немного», сказала она, соглашаясь) . Или, спустившись до шести с лишним минут, cherchez Беатрис Стрейт, неожиданно получившая приз актрисы второго плана в 1976 году, за ее одну большую сцену в роли ожесточенной жены Уильяма Холдена в сети.

Это незабываемое лицо- снялась в очень уважаемом фильме, но, возможно, она получила преимущество из-за отсутствия единого фаворита среди других номинантов — Джоди Фостер за «Таксиста», Джейн Александр за «Все люди президента», Пайпер Лори за «Кэрри» и Ли Грант. для путешествия проклятых.

Ричард Дрейфус, победитель в номинации «Лучшая мужская роль» в фильме «Прощай, девочка» (1977) год — он был автором колоссального хита Спилберга «Близкие контакты третьей степени», так что эта победа за популярную тогда комедию Нила Саймона в руках очень востребованного в то время режиссера Герберта Росса ничего не значит. не выглядит так уж удивительно.

Но это, что сделало его самым молодым победителем в номинации «Лучшая мужская роль» в то время, было сочтено большим разочарованием: все деньги были на Ричарде Бертоне, который привел Эквуса к его седьмой номинации без побед среди них. Это был последний шанс для бедняги Бёртона и первый для Дрейфуса для фильма и спектакля, которые устарели довольно скверно. Когда Бертон сидел, мрачно аплодируя своему конкуренту в сотый раз, ему, должно быть, пришло в голову, что избиратели Оскара, когда дело дошло до дела, на самом деле не очень-то его любили.

Стивен Спилберг НЕ номинирован на премию «Лучший режиссер» за фильм «Пурпурный цвет» (1985)В 11 номинациях у «Пурпурного цвета» были все ингредиенты, кроме одного, для эпического размаха в 1985 году: картина, сценарий, три номинации за актерское мастерство, операторская работа, художественное оформление, костюмы, грим, музыка и оригинальная песня. Это не выиграло ни одного. На чайных листьях его поражения все могли прочесть, когда имя Стивена Спилберга не появилось в шорт-листе за лучшую режиссуру.

Учитывая, что это был первый шаг Спилберга от блокбастеров, бездельники на местах развлечения в сторону более взрослого и породистого материала, это, должно быть, особенно сильно задело его и заставило его снова задаться вопросом, не возмущается ли индустрия его успехом. Он также не был номинирован на «Челюсти» и с тех пор проиграл три подряд. Чтобы остановить засуху, понадобился Список Шиндлера.

Джина Дэвис, победительница в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за фильм «Случайный турист» (1988)

Должно быть неписаное правило, когда вас номинируют дважды в год, вы выигрываете в одном из них и проигрываете в другом – спросите Фэй Бейнтер (1938), Терезу Райт (1942), Барри Фицджеральда (1944), Джессика Лэнг (1982), Аль Пачино (1992), Холли Хантер (1993) и Джейми Фокс (2004). Это правило сохранялось до 1988 года, когда Сигурни Уивер была номинирована на лучшую женскую роль в фильме «Гориллы в тумане» — награду, которую она проиграла Джоди Фостер, а не фаворитке Гленн Клоуз, — и за женскую роль второго плана в фильме «Деловая девушка». идеальный утешительный приз (на самом деле она выиграла оба «Золотых глобуса»).

Избиратели предпочли эксцентричный стиль почти новичка Джины Дэвис в «Случайном туристе», и с тех пор Уивер ждала, чтобы ее снова номинировали. По крайней мере, впоследствии к ней присоединилась хорошая компания в клубе двойной номинации с пустыми руками, а именно Эмма Томпсон (1993), Джулианна Мур (2002) и Кейт Бланшетт (2007).

Мариса Томей, номинация на лучшую женскую роль второго плана И победа в фильме «Мой кузен Винни» (1992)

Даже номинация Томей на роль дерзкой невесты Джо Пеши в этой спящей комедии в зале суда была чем-то вроде длинного выстрела — «Золотой глобус» не выбрал ее, и было общее «кто?» фактор, окружающий кивок. Какой шок, когда Джек Пэланс зачитал ее имя вместо Джуди Дэвис (Мужья и жены), Ванессы Редгрейв (Ховардс-Энд), Миранды Ричардсон (Ущерб) или Джоан Плаурайт (Очарованный апрель).

В течение многих лет после этого ходили довольно подлые слухи, что 73-летний Паланс, сбитый с толку телесуфлером, просто назвал неправильное имя, хотя бухгалтерская фирма Академии, PriceWaterhouse, громогласно отрицает, что любая такая ошибка осталась бы неисправленной на ночь. Сама Томей призналась, что ее победа до сих пор живет в своего рода «облаке», хотя ее очень авторитетная карьера с тех пор, с дополнительными номинациями на «В спальне» (2001) и «Рестлер» (2008), помогла уменьшить фактор случайности. /p>Жюльет Бинош, победительница в номинации «Лучшая женская роль второго плана» в фильме «Английский пациент» (1996) Награды в Лос-Анджелесе, 1997 г. Фото: AP

Все, кроме всех, ожидали, что это достанется Лорен Бэколл, никогда ранее не номинировавшейся за ее легендарную 50-летнюю карьеру, за роль, которую вряд ли можно было бы назвать еврейской матерью, которую даже Барбра Стрейзанд считает властной, в «У зеркала два лица». Бинош точно была последней, кто ожидал, что ее вызовут на сцену: «Я ничего не готовила. Я думала, что Лорен получит это, и я думаю, что она этого заслуживает», — сразу же сказала она.

Это был хрестоматийный случай, когда более популярный фильм выдвинул одного актера на передний план: волна поддержки Английская пациентка пренебрегла любыми соображениями о долголетии Бэколл, а широко нелюбимое Зеркало/Лица сняло паруса с ее сентиментальной кампании.

«Влюбленный Шекспир» победил «Спасти рядового Райана» в номинации «Лучший фильм» (1998)Казалось, все было предопределено вплоть до последнего конверта — Спилберг одержал победу во второй раз за десятилетие и действительно получил награду за лучшую режиссуру. С другой стороны, продюсеры «Спасти рядового Райана» могли ощутить дрожь от опасения, когда Гвинет Пэлтроу обошла более популярную Кейт Бланшетт в номинации «Лучшая женская роль».

В комнате явно было много любви к Шекспиру, однако ловко мобилизованной тогдашним главой Miramax Харви Вайнштейном в одной из его самых ранних и самых известных джаггернаутских кампаний. DreamWorks, тем не менее, не пренебрегала своими усилиями по продвижению: возможно, они даже потратили больше. И противостояние Лав/Райан не было таким последним моментом, как часто вспоминают — они сражались на дуэлях за награды предшественников в течение всего сезона. Разделение наград за фильм и режиссера было просто умным способом для избирателей отметить оба фильма. Это один сюрприз, который, если подумать, оказался не таким уж большим.

Марсия Гей Харден, актриса второго плана, победительница в фильме «Поллок» (2000)

Любопытно, как часто поле актрисы второго плана преподносит большие сюрпризы — Томей, Бинош, Дэвис и Стрейт (все вышеперечисленные) являются ключевыми примерами, как и Анна Пакуин в фильме «Пианино» в 1993 году, победив Рози Перес и Вайнону Райдер. Между тем, букмекеры Лас-Вегаса выставили 41-летнему Хардену, никогда ранее не номинированному Хардену 12/1, чтобы выиграть за роль Ли Краснера в биографическом фильме Поллока Эда Харриса. Они, несомненно, пришли к этой цифре из-за относительной безвестности Харден, а также из-за фильма — он был самым кассовым в ее категории.

Большинство думало, что Кейт Хадсон в фильме «Почти знаменит» все зашила. Помимо всех других примеров, это похоже на спасительный случай, когда избиратели игнорируют другие факторы — скажем, искушение дать Хадсону карьерный рост, как у Голди Хоун, — и просто вознаграждают работу, поскольку яростная, суровая работа Хардена, пожалуй, самая лучшая. существенной из номинированных.

Эдриан Броуди, победитель в номинации «Лучший актер» в фильме «Пианист» (2002) : АП

Все дело было в Джеке Николсоне, доящем свою последнюю роль-кампанию в фильме Александра Пейна «О Шмидте», или Дэниеле Дэй-Льюисе, как главной искупительной черте вышедших из-под контроля бегемотов Скорсезе «Банды Нью-Йорка». О столкновениях между Скорсезе и Харви Вайнштейном в этом проекте ходили легенды, но у последнего было твердое убеждение, когда он увидел его собранным — что Дэй-Льюис его выиграет. Харви даже предложил своим конкурентам остаться дома. Эдриан Броуди был очень рад, что он этого не сделал.

В 29 лет он побил рекорд Ричарда Дрейфуса как самый молодой победитель в истории, получив стоячие аплодисменты искренне восхищенной аудитории, крепко поцеловав изумленную Холли Берри и произнес длинную эмоциональную речь с призывом «поскорее разрешение» на войну в Афганистане. «У них есть на меня запретительный судебный приказ», — пошутил он, вернувшись на подиум год спустя, прежде чем выхватить освежитель дыхания.

Кейша Кастл-Хьюз, номинация на лучшую женскую роль в фильме «Наездник на ките» (2003 г.) Кредит: Алами

Это был забавный старый год для лучшей актрисы. Только в одном из номинантов на лучший фильм даже была главная роль актрисы — это «Трудности перевода», а Скарлетт Йоханссон не упоминалась. Ни Николь Кидман из «Холодной горы», ни Ума Турман из «Убить Билла, том. 1. Это расчистило поле для избирателей, чтобы неожиданно выкрикнуть Саманту Мортон в «В Америке» и исправить что-то еще, что было мошенничеством со стратегической категорией, которое американский дистрибьютор Whale Rider, Newmarket Films, пытался гарантировать его 13-летнему сроку. -старая звезда, Кейша Кастл-Хьюз, номинация.

Они настаивали на том, чтобы она стала лучшей актрисой второго плана, несмотря на вопиющий факт, что она главная героиня фильма — гамбит, который сработал для Татум О'Нил в «Бумажной луне» (1973) (она даже выиграла), а позже будет номинирован на роль Хейли Стейнфельд. в «Настоящей выдержке» (2010). В данном случае избиратели взбунтовались и справедливо настаивали на том, что она была ведущей леди. В то время она была самым молодым номинантом в этой категории, но с тех пор эту награду украла девятилетняя Кувенжане Уоллис.

Three 6 Mafia, победители в номинации «Лучшая оригинальная песня» за Hustle and Flow (2005)

Все думали, что Долли Партон получит это за свою трансамериканскую песенку Travelin’ Through. Это был год необычайно причудливых танцевальных интерпретаций во время церемонии, с замедленными выходами из горящих автомобилей, символизирующими Аварию, хотя мы были милостиво избавлены от любого хореографического представления операции по смене пола.

Ведущий Джон Стюарт уже развлекался, представляя инсценировку вражды между легендарным скрипачом Ицхаком Перлманом, исполняющим отрывки из номинантов на Original Score, и хип-хоп-трио Three 6 Mafia, номинированных на премию It's Hard Out For a Pimp от Hustle &amp. ; Поток. Затем они победили, и команда Стюарта по написанию анекдотов пошла наперекосяк. «Для тех, кто в курсе, — пошутил он, — это Three 6 Mafia — один, Мартин Скорсезе — ноль».

«Столкновение» победило «Горбатую гору» в номинации «Лучший фильм» (2005)

Не все были сбиты с толку, когда лоскутный трактат о расизме Пола Хаггиса привел Горбатую гору к столбу: после того, как Крэш едва попал на «Золотой глобус», он набирал обороты в последние недели голосования. Тем не менее, Горбатый проиграл в тот вечер, и Джек Николсон, представлявший лучший фильм, резюмировал настроение зала (да и Интернета) своим удивленным голосом и закулисным «Вау!»

<р>Это вошло в историю, если не как самый шокирующий инцидент всех времен, то, безусловно, как самый спорный, с немедленными обвинениями в гомофобии и, что еще хуже, в простом безвкусице, брошенных в адрес избирательного органа. Худшее, что когда-либо случалось с Крэшем, была эта победа с отравленной чашей — казалось, в течение нескольких дней он стал абсолютным чемпионом Оскара, которого все больше всего любят ненавидеть.

Брюс Спрингстин, не номинированный на «Рестлера» из «Рестлера» (2008). ) Брюс Спрингстин упустил второй «Оскар» за фильм «Рестлер» в 2008 году. Фото: Люк МакГрегор

Как это пропустил? До дня номинации Спрингстин, предыдущий победитель Филадельфии, выглядел почти беспроигрышной ставкой на второй «Оскар» и получил «Золотой глобус» за потрясающую эмоциональную песню, которая кажется идеальной эпитафией к его (вызывает восхищение) фильму. . Его отсутствие в шорт-листе, сокращенном в этом году до трех с обычных пяти, трудно объяснить, если только не учесть, что избирателям предоставляется клип со всеми номинированными песнями, а песня Спрингстина разыгрывается в визуально скучном контексте титры катятся.

Его гром был украден болливудской сахарной лихорадкой «Миллионера из трущоб», которая здесь получила двойное падение, и мягким экологическим валянием Питера Гэбриэла «Вниз на Землю» от Wall.E (который. .. есть более красивые финальные титры?). Плохой звонок, Оскар.

Победитель в номинации «Лучший иностранный фильм» («Отъезд») (2009)

Зрители «Оскара», которые любят потрепаться в категории «Иностранные фильмы» — нишевое, но фанатичное времяпрепровождение — получают много боеприпасов каждый год, благодаря таким шокирующим событиям, как странное упущение обладателя «Золотой пальмовой ветви» в номинации «4 месяца, 3 недели и 2 дня» в 2007 году. привели к изменению правил голосования в категории. Но вы никогда не можете полагаться на них, чтобы сделать последний выбор очень разумно.

В этом году было несколько отличных претендентов, в том числе нашумевшая педагогическая драма Лорана Канте «Класс», анимационное эссе о войне в Ливане Ари Фольмана «Вальс с Баширом» и мрачно-блестящий австрийский триллер «Реванш». Но Академия выбрала японскую работу Departures. На первый взгляд, это вряд ли могло бы звучать больше как самопародийный победитель иностранного фильма — это о неудавшемся виолончелисте, который начинает вторую карьеру в ритуальном бальзамировании. Зрелище было посредственным, сентиментальным и трагически незаслуженным.

Номинация на лучший фильм за фильм «Жутко громко и запредельно близко» (2011) Номинация на лучший фильм за фильм «Жутко громко и невероятно близко» (2011). Авторы и права: Рекс

Восемь выглядело как магическое число, судя по тому, как в тот день отображались на экране слоты «Лучший фильм», поэтому, когда в конце трансляции было объявлено о широко высмеиваемой драме Стивена Долдри об 11 сентября, прибавленной в качестве девятого номинанта, все практически поднялись со своих мест. места, чтобы пойти домой. Никакие группы критиков или другие организации, присуждающие награды, не уделили этому внимания. Твиттер пришел в ярость, и его быстро определили как фильм с худшими отзывами, когда-либо получавший номинацию на лучший фильм, по крайней мере, в новейшей истории: даже «Невидимая сторона» имеет 66-процентный свежий балл на веб-сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes против 46. процент за это.

Тем самым Стивен Долдри расширил свой уникально очаровательный послужной список в качестве номинанта на «Оскар»: все четыре его фильма на сегодняшний день, вплоть до неудачного «Мусора», получили признание либо за лучший фильм, либо за лучшую режиссуру (в двух случаях — в обоих). Всего лишь с одной номинацией — «Лучшая мужская роль второго плана» Макса фон Сюдова, что стало еще одним сюрпризом — «Чрезвычайно громко» едва ли мог быть меньшей угрозой для победы. Но вмешаться в гонку вообще было настоящим удачным ходом.

Джеки Уивер, номинированная на лучшую женскую роль второго плана, «Путеводитель по серебряным подкладкам» (2012)

Сказать, что эта номинация возникла из ниоткуда, будет не совсем правдой — она пришла, по сути, от Харви Вайнштейна и его легендарного дара определять магнит для наград и использовать его, чтобы собрать все номинации в пределах его досягаемости (см. также: Chocolat ). Тем не менее, очень немногие эксперты привлекли внимание Уивер в этом году, спустя два года после ее вполне заслуженной номинации на фильм «Царство животных» (2010). Сама актриса такого не ожидала. Это было «мы-слышали-правильно»? момент, без которого день номинаций был бы очень скучным.

Жаль только, что не было ничего особенно выдающегося в роли Уивер в роли любящей мамы из Филадельфии — намек, скажем, на Энн Дауд в «Соблюдении требований» или Николь Кидман в «Разносчике газет» был бы немного менее удивительным, гораздо более заслуженным. Таким образом, «Сборник серебряных подкладок» стал первым фильмом со времен «Красных» (1981 года), получившим аншлаг актерских номинаций во всех категориях – подвиг режиссера Дэвида О. Рассела удалось повторить уже в следующем году с фильмом «Афера по-американски».

Бен Аффлек, НЕ номинированный на лучшую режиссуру за фильм «Арго» (2012) Бен Аффлек в фильме «Арго». Фото: Рекс

Бедняга Брюс Бересфорд в 1989 году не был номинирован на «Мисс за рулем Дейзи» — фильм с водителем, но без режиссера, который в итоге стал лучшим фильмом. Давным-давно это случилось с «Крыльями» (1927/8) и «Гранд Отелем» (1931/2). Действительно ли шансы на победу в номинации «Лучший фильм Арго» увеличились, когда Аффлек не был номинирован? Фактор бедного Бена придал его фильму качество аутсайдера, что могло только помочь: избирателям не всегда нравится, когда их силой поддерживают фильм, который далеко впереди.

Он был не единственным. один прошел, в особенно тяжелый год для категории — и Кэтрин Бигелоу (Zero Dark Thirty), и Квентин Тарантино (Django Unchained) многие предсказывали, что попадут в нее, но не попали. Проблема с потенциально десятью списками лучших фильмов заключается в том, что половина из них может в конечном итоге оказаться этими осиротевшими номинантами: есть место только для пяти режиссеров, и такой сюрприз, как Бен Цейтлин («Звери южной дикой природы»), может стать крахом для Аффлека. . Тем не менее, для поклонников Арго это произошло прямо в ту ночь.

Какие фильмы были отвергнуты или какие из них были неожиданными победами в истории Оскара? Выскажите свое мнение в разделе комментариев ниже

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...