Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Как Бриджертон убил костюмированную драму

Культура

Как Бриджертон убил костюмированную драму

Все одеты: Симона Эшли, Джонатан Бейли и Чаритра Чандран в фильме «Бриджертон». Фото: Netflix

То, что американцы придут смотреть наши костюмированные драмы, было лишь вопросом времени. Они жадно поглощали их на протяжении десятилетий, смутно осознавая, что где-то в их ДНК заложена потребность в витаминной дозе девушки в корсете, которая украдкой переглядывается с сварливым бароном внутри безумия английского наследия. Это Англия, думают они, это моя родословная. Это настоящая вещь. Америка до недавнего времени была слишком застенчива, слишком уважительна к родному языку, чтобы на самом деле снимать английскую костюмированную драму.

Это изменилось. Мало того, что танки дяди Сэма стоят на лужайках Замка Ховард, но и его солдаты в Античном Пассаже пробираются к графине.

Я имею в виду, конечно же, Бриджертон, игровую площадку Регентства от Netflix, которая возвращается завтра, чтобы показать еще восемь эпизодов горячих, непристойных фанфиков по Джейн Остин (предпосылка: что, если мы превратим все эти украдкой взгляды в дрожь в коленях в гостиной? ?). Основанный на романах Джулии Куинн (американка), Бриджертон представляет собой занимательную, но эрзац-фантазийную страну, мало интересующуюся исторической достоверностью, но с огромным аппетитом к поверхностным видам и изяществам английского общества начала 19-го века.

Его выпускает всепобеждающая компания Shondaland Шонды Раймс («Анатомия страсти», «Скандал», «Изобретение Анны») с уверенностью и воинственностью олигарха, присматривающегося к тюдоровскому особняку в Котсуолдсе: «Почему он не может быть моим?»

<р>«Бриджертон» имел огромный глобальный успех — крупнейший англоязычный сериал Netflix — третий и четвертый сериалы уже заказаны (есть восемь романов, над которыми нужно работать, фанаты с дрожью в коленях). Хотя нет ничего удивительного в том, что драма была поглощена через Атлантику, ее значительный успех в Великобритании более интересен и имеет серьезные последствия для страны как центра серьезной, прямолинейной, литературной костюмированной драмы. Похоже, Бриджертон отказался от традиционной костюмированной драмы.

Задолго до того, как он попал на Netflix, в Рождество 2020 года, в разгар блокировки, Бриджертон попал в заголовки заголовков благодаря своему разнообразному составу. Это не совсем слепой кастинг — черные персонажи черные, белые персонажи белые и так далее — но тихая телевизионная революция, происходящая в Бриджертоне, заключается в том, что для целей этого шоу раса не имеет значения, несмотря на то, что это Англия эпохи Регентства.

Несколько известных семей в его высшем обществе не белые, в то время как королева Шарлотта принадлежит к смешанной расе (что может быть исторически точным, но это не имеет особого значения для Бриджертона). Это больше похоже на роль Дева Пателя в роли Дэвида Копперфилда в превосходной экранизации Армандо Яннуччи. Сообщение от зрителей, особенно молодых зрителей, очень ясное: полностью белый кастинг, даже в костюмированной драме, которая хочет быть исторически достоверной, — это большой минус.

Бриджертон разрывает свод правил костюмированной драмы и во многих других отношениях: расширение прав и возможностей женщин, анахроничный саундтрек («Нирвана» в исполнении струнного квартета и т. д.), менее чем рабская преданность современной речи и, что особенно примечательно, куча помпезности. И он прибыл на эти берега в то время, когда мы, казалось бы, разлюбили запыленные старые книги, адаптированные запыленными стариками — традиционный национальный источник костюмированной драмы.

С 1970-х до начала 2000-х годов британская индустрия костюмированной драмы достигла своего апогея в период с 1970-х до начала 2000-х годов, достигнув своего апогея в 1995 году благодаря известным постановкам «Убеждение» и «Гордость и предубеждение». Сейчас мы подходим к концу того, что можно было бы назвать эпохой Аббатства Даунтон. Воскресная мыльная опера Джулиана Феллоуза, хотя и не адаптированная по роману, во всех остальных смыслах была верной костюмированной драмой и, в чеховском стиле, предвещала смерть самой костюмированной драмы. Что такое Даунтон, как не хроника заката британской аристократии?

Казалось, это закрыло главу, сигнализируя об окончании нашей одержимости прошлым. В этом вакууме было бы трудно представить, что BBC или ITV заказали прямолинейную, исторически достоверную адаптацию Остин или Бронте или, возможно, самый чистый пример из всех, превосходный «Возвращение в Брайдсхед» 1981 года, не столько телевизионную драму, сколько костюмированную декламацию книга.

Энтони Эндрюс и Джереми Айронс в фильме «Возвращение в Брайдсхед» (1981). Фото: Alamy

Традиционные костюмированные драмы все еще снимаются, но они скрипят, не так ли? Прямо сейчас по телевидению идут «Позолоченный век» Феллоуза и «Сэндитон» Эндрю Дэвиса. Они включают в себя различный актерский состав, но, тем не менее, кажутся настолько старомодными, насколько это возможно, с их медленными рассказами, застывшими взглядами и несколько общими персонажами.

И, учитывая эту пару, Феллоуз и Дэвис, были гиганты британской костюмированной драмы на протяжении десятилетий, их недавние работы не стали хитом. «Белгравия», «Английская игра», «Отверженные», «Подходящий мальчик» — ни один из них не задел так, как их предшественники. Великолепная книга Дэвиса 2016 War & «Мир» — последняя по-настоящему великая британская костюмированная драма.

Разве это потеря, что мы вряд ли увидим такие игры, как War & Опять мир? Я восхищаюсь сексуальной, чванливой Бриджертон. И, не заблуждайтесь, это всего лишь заголовки кучи анахроничных исторических драм, которые бросаются в глаза, — есть еще Российская империя в виде черного комического фарса в «Великой» и межвоенные британские банды из внутренних городов с учетом Гая Ричи. , рок-н-ролльной трактовки в «Острых козырьках».

Однако обидно, что ослепительная привлекательность этих программ выглядит, во всяком случае, на данный момент, как если бы они монополизировали экран -писательские таланты соблазненных корсетами и цилиндрами. То, чем сейчас почти полностью пренебрегают, так это любые телевизуальные опросы этой эпохи, стремящиеся к аутентичности, вероятно, наиболее убедительно достигнутые благодаря прозрениям великого современного писателя, который знал об этом гораздо больше, чем мы, и меньше стремился «исправить» это. < /p>

Конечно, в телевизионном ландшафте есть место и для того, и для другого.

2-й сериал «Бриджертон» выходит на Netflix с завтрашнего дня

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...