Компания Mini планирует полностью обновить свой модельный ряд в ближайшие несколько лет. Базовая трехдверная модель будет доступна с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими силовыми агрегатами, а также к портфолио добавится ряд других новых продуктов. Что касается хэтчбека Mini, клиенты могут ожидать огромного технического прогресса по сравнению с нынешним поколением модели, и новый отчет Autocar проливает больше света на изменения в линейке.
Британский автопроизводитель полностью переработает Mini Electric, и он не будет механически связан с версией с двигателем внутреннего сгорания. Вместо этого он будет установлен на платформе электромобиля и вернется к корням Mini с точки зрения размеров и веса. Сообщается, что бренд сделает хэтчбек с нулевым уровнем выбросов немного короче, чем предыдущая модель, благодаря более короткому переднему свесу. Колесная база, тем временем, немного вырастет примерно на 1,57 дюйма (40 миллиметров).
Сообщается, что в рамках своей стратегии электрификации компания выпустит две электрические версии нового трехдверного хэтчбека. Базовая модель Cooper будет иметь батарею емкостью 40 кВтч с предполагаемым запасом хода между двумя зарядками около 185 миль (297 километров). Более мощный Cooper S, в свою очередь, будет поставляться с аккумуляторной батареей на 50 кВтч и пиковой мощностью более 200 лошадиных сил (147 кВт). Ожидаемая максимальная дальность полета составляет около 250 миль (402 км).
Интересно, что благодаря специальной электрической платформе новый Mini EV, несмотря на большую аккумуляторную батарею, как сообщается, будет немного легче, чем модель, которую он заменит. Кроме того, по данным Autocar, у него будет более низкий центр тяжести с немного смещенной назад развесовкой. Кстати, новый Mini EV будет производиться в Китае.
Что касается моделей внутреннего сгорания, Autocar сообщает, что они будут основаны на эволюции платформы FAAR. Не ожидайте больших изменений по сравнению с моделями Mini, которые все еще продаются, поскольку новое поколение Minis с двигателем внутреннего сгорания, скорее всего, по-прежнему будет предлагаться с выбором трех- и четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Дизельный вариант пока кажется маловероятным.
Свежие комментарии