Согласно документам, впервые обнаруженным Muscle Cars and Trucks, Ford запатентовал конструкцию двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском и турбонаддувом, которая может смягчить проблемы преддетонации, которые могут возникнуть при использовании водорода в качестве топлива.
Патент Ford показывает не готовый двигатель, а то, как компания планирует смешивать воздух и топливо в нужное время для достижения оптимальной эффективности.
Проще говоря, водород любит взрываться, поэтому очень важно контролировать момент взрыва. Если двигатель не получает правильную смесь воздуха с топливом, топливо может детонировать раньше, что вызывает детонацию двигателя, потерю мощности и возможное повреждение.
Конструкция Ford регулирует воздух и топливо отдельно, используя непосредственный впрыск топлива и полностью регулируемую рециркуляцию отработавших газов (EGR) для управления воздухом. Изменяемая фаза газораспределения также помогает контролировать правильное время поступления воздуха и топлива в камеру сгорания.
Система может увеличить поток рециркуляции отработавших газов, когда требуется больший крутящий момент для снижения температуры сгорания, тем самым уменьшая ранние взрывы. Когда требуется меньший крутящий момент, поток EGR уменьшается, уменьшая количество топлива. Хотя патент Ford показывает только один цилиндр, не исключено, что он надеется масштабировать технологию, чтобы использовать несколько цилиндров. Если нам повезет, мы сможем увидеть водородный V8 от бренда, который продлит жизнь спортивным автомобилям, таким как Mustang, на долгие годы.
Электрификация означает конец линейки для многих энтузиастов спортивных автомобилей, но если такие производители, как Toyota и Ford, смогут проложить путь к мощности водородного сгорания, энтузиасты могут по-прежнему наслаждаться звуком и мощностью традиционного двигателя внутреннего сгорания, не полагаясь на неэлектрические двигатели. Возобновляемая энергия.
Свежие комментарии