В понедельник Надхим Захави представляет свой официальный документ по вопросам образования. к концу десятилетия, отменив запрет на участие советов в этой схеме.
Представляя в понедельник Белую книгу по образованию, министр образования Надхим Захави объявит, что советы смогут создавать и управлять своими собственными академическими фондами, которые, как мы надеемся, побудят больше начальных школ стать академиями.
Около 10 000 школ — менее половины от общего числа школ в Англии и Уэльсе — стали академиями с тех пор, как два десятилетия назад впервые была запущена эта политика. Оно было разработано, чтобы освободить школы от контроля со стороны совета и предоставить им большую независимость в отношении своей учебной программы, расходов и оплаты труда.
Это изменение призвано побудить школы, которые хотят сохранить свои связи со своими местными советами, перейти на новый уровень.< /p>
Однако Джефф Бартон, генеральный секретарь Ассоциации руководителей школ и колледжей (ASCL), сказал, что директора, управляющие трестами, опасаются, что это может дать советам контроль через черный ход.
Он сказал: «Главы, управляющие трестами, высказывали опасения: не вернет ли это нас к наихудшей практике, когда местные власти указывают школам, что делать, а лучшие инновации академий могут быть потеряны для системы? Я думаю, что это высокий политический риск».
Клянусь каждым родителем
В результате министры пришли к компромиссу. 19-процентное ограничение на количество представителей совета, назначающих попечителей для управления сетью академий, будет отменено, но по-прежнему будет действовать 19-процентное ограничение на количество назначенных местными властями попечителей, управляющих академиями.
В «Белой книге» также будут подтверждены планы по переводу школ с последовательными низкими рейтингами инспекций в успешные сети академий, хотя это, вероятно, затронет только 155 школ. Служители также ведут переговоры, чтобы убедить 4000 церковных школ присоединиться к академическим фондам.
Всем ученикам в Англии, которые рискуют отстать в чтении, письме и математике, будет гарантирована целевая поддержка. В соответствии с «обязательством родителей» ожидается, что школы будут оказывать помощь, такую как обучение в небольших группах, чтобы привести их в соответствие со стандартами.
Правительство стремится к тому, чтобы 90 процентов учащихся, оканчивающих начальную школу, соответствовали ожидаемым стандартам в грамотности и счета к 2030 году. В 2019 году 65 % учащихся, окончивших 6-й класс, соответствовали этому стандарту.
Премьер-министр Борис Джонсон сказал: «Сегодня мы даем обещание каждому родителю – если ваш Если ребенок отстает в школе по одному из этих ключевых предметов, школа поможет ему вернуться в нужное русло».
Помощь репетитора
К 2024 году правительство обещает создать до 6 миллионов курсов репетиторства с целью сделать их постоянным компонентом государственной школьной системы, подобно тем возможностям, которые уже предоставляют многие более обеспеченные родители.
Второй Амбиции для средних школ направлены на повышение среднего национального балла GCSE как по английскому языку, так и по математике с 4,5 в 2019 году до 5 к 2030 году.
Будет установлена минимальная стандартная продолжительность учебной недели, при этом к сентябрю 2023 года во всех школах должна быть неделя продолжительностью не менее 32,5 часов.
К 2025 году Ofsted проверит каждую школу, включая отставание тех, кто ранее был оценен как «отлично», некоторые из которых не проверялись в течение многих лет.
Будет создан новый реестр детей, не посещающих школу, чтобы гарантировать, что ни один ученик не будет потерян из системы на фоне заявлений о том, что до 100 000 человек не вернулись к обычному образованию после пандемии.
Каждая школа также должна получить доступ к финансируемому обучению старшего специалиста по психическому здоровью, чтобы внедрить общешкольный подход к здоровью и благополучию.
Совершенство для каждого ребенка должно быть ожиданием, а не исключением
Автор: Надхим Захави
Все родители едины в своем желании сделать все возможное для своих детей, для их будущего и жизни, которую они могут вести.
Моя работа как министра образования состоит в том, чтобы воплотить эти мечты в реальность, чтобы каждый ребенок продолжал реализовывать свой потенциал. И все начинается с образования мирового класса.
Мы уже добились огромного прогресса с тех пор, как начали преобразование системы образования в этой стране. Например, количество детей в хорошей или выдающейся школе выросло с 68 % до 86 % с тех пор, как мы вернулись к правительству в 2010 году.
Но я не доволен, поскольку все еще есть не получают качественного старта в жизни, которого они заслуживают.
В Белой книге наших школ изложена очень четкая дорожная карта того, как мы собираемся повысить наше внимание к следующему поколению. Он повышает уровень в действии.
К 2030 году я хочу, чтобы девять из десяти учащихся начальной школы достигли установленного стандарта в чтении, письме и математике, по сравнению с 65% в 2019 году.
В средних школах я хотел бы увидеть, как средний балл как по английскому языку, так и по математике GCSE увеличился с 4,5 в 2019 году до пяти. Это означает, что к 2030 году тысячи учеников получат более высокие оценки на экзаменах GCSE.
Я не первый министр образования, у которого есть амбициозные планы относительно школ нашей страны, но я первый, кто дал родительское обещание. Это обязательство перед всеми родителями и детьми.
Мы позаботимся о том, чтобы каждая школа вмешалась, чтобы поддержать любого ребенка, который отстает в английском или математике, помогая ему добиться лучшего и более быстрого прогресса. А если требуется дополнительная поддержка, школа информирует родителей о том, какие меры принимаются, чтобы помочь их ребенку раскрыть свой потенциал.
Это может означать репетиторство, которое ранее было доступно только меньшинству, но теперь свободно доступно для тех, кто больше всего в нем нуждается, или другие вмешательства, подкрепленные доказательствами того, что они работают.
Суть в том, что поддержка, которая право на ребенка будет доступно, когда они в нем нуждаются.
Навыки грамотности и счета имеют жизненно важное значение для образования детей и их будущих возможностей трудоустройства. Повышая средний балл GCSE по английскому языку и математике, мы демонстрируем нашу решимость добиться того, чтобы все дети, независимо от их уровня успеваемости, становились лучше. Ребенок, который переходит из 2-го в 3-й класс или из 8-го в 9-й класс, вносит такой же вклад в достижение этой цели, как и ребенок, который переходит из 4-го в 5-й класс.
Мы также хотим улучшить посещаемость, поведения и учебной программы, чтобы все дети были в школе и были готовы учиться в спокойных, безопасных и поддерживающих классах.
Мы собираемся создать новый национальный орган по учебным программам, который предоставит каждому учителю в стране банк самых лучших планов уроков и учебных материалов, помогая им экономить время и гарантируя, что каждая школа имеет доступ к ресурсам самого высокого качества.
Мы также введем минимальную ожидаемую продолжительность учебной недели в 32,5 часа, что эквивалентно с 8:45 до 15:15 каждый день, для всех общеобразовательных школ, финансируемых государством. Тысячи школ уже обеспечивают это — действительно, это средний показатель по стране, но все еще слишком много школ, которые этого не делают.
Нет ничего справедливого в том, что ребенок получает, скажем, на 20 минут меньше уроков в день, меньше время на музыку, меньше времени на спорт. Эти 20 минут в сумме мешают обучению в течение года.
Позже на этой неделе мы более подробно объясним, как мы будем помогать тем, кому нужна дополнительная помощь, чтобы максимально использовать об их потенциале в нашем обзоре образования для детей с особыми образовательными потребностями и инвалидностью.
Моя миссия как министра образования ясна: дать каждому ребенку выдающееся образование. Совершенство для каждого ребенка должно быть ожиданием, а не исключением. Этот технический документ поможет нам воплотить это видение в жизнь.
Свежие комментарии