Министр образования Надхим Захави назвал оставленную в Ираке государственную службу положительным наследием империи. Фото: ДЖЕФФ ОВЕРС/BBC/via REUTERS p>Министр образования Надхим Захави сказал, что детей следует рассказывать о преимуществах Британской империи, а не сосредотачиваться только на критике.
Повторяя комментарии Кеми Баденох, министра повышения уровня, жилищного строительства и Сообщества, г-н Захави сказал: «Я думаю, что дети должны узнавать о положительных сторонах колониального правления».
"Позвольте мне привести вам пример. Вы знаете, что мои родители бежали из Ирака из-за Саддама Хусейна», — сказал он.
"Если вы спросите Ирак до того, как баасистский режим пришел к власти, о дружках и преступниках, Ирак остался в наследство от британской системы государственной службы, которая на самом деле невероятно хорошо служила стране в течение многих, многих десятилетий, и что-то в этом роде. о чем, собственно, и должны знать дети».
"И, конечно же, обо всех аспектах империи, и я думаю, что это важно"
Надхим Захави (слева) родился в Ираке и возглавлял несколько британских делегаций в стране, в том числе в 2017 году по вопросу о курдском референдуме о независимости. , который предположил, что Британская империя принесла обществу «хорошие вещи», и призвал систему образования рассказывать «обе стороны» истории.
«Во времена Британской империи происходили ужасные вещи, были и другие хорошие вещи, и нам нужно рассказать обе стороны этой истории, — сказала она Times Radio.
«Я думаю, мое воспитание и учеба в другой стране действительно повлияла на то, как я смотрю на эти вещи».
«Не было никакой попытки описать Британскую империю как ужасную, ужасную вещь, которая угнетала и преследовала нас.
Кеми Баденох также призвала к тонкому пониманию наследия Британской империи. Фото: Алекс Лентати/Evening Standard/eyevine
Г-жа Баденох ходила в школу в Лагосе, Нигерия, где, по ее словам, она получила тонкое образование, посвященное наследию империи.
Несмотря на то, что признание колониализма неверно, Баденох утверждал, что «каждая страна, одна так или иначе, сделала это», и указание пальцем не изменит прошлого.
Она добавила, что воздерживается от « делать из себя жертву», так как это совсем не помогало, а учить молодых людей видеть себя таковыми было контрпродуктивно.
Свежие комментарии