На прошлой неделе с конвейера автопроизводителя сошел стотысячный экземпляр полностью электрического Xpeng P7. Китайскому производителю автомобилей потребовалось 695 дней, или менее двух лет, с момента официального запуска P7 27 апреля 2020 года, чтобы достичь этого рубежа.
Чтобы отпраздновать это достижение, Xpeng выпустила специальную версию P7 562E Black Label Edition с полностью черной внешней отделкой, включая колеса, и оснащенную усовершенствованной системой помощи водителю XPILOT 3.0 с функциями Navigation Guided Pilot и Valet Parking Assist.
Xpeng P7 начального уровня оснащен аккумуляторной батареей на 70,8 кВтч и задним электродвигателем мощностью 263 л.с. и крутящим моментом 390 Нм. Эта модель проезжает на одном заряде 586 км по циклу NEDC, а вариант Super Long Range с 80,9 кВтч увеличивает этот показатель до 706 км.
Те, кто ищет максимальную производительность, могут выбрать вариант с двумя двигателями, способный разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды. Он оснащен электродвигателем мощностью 161 л.с. спереди и мотором мощностью 263 л.с. сзади, а суммарный крутящий момент составляет 655 Нм. У него также есть батарея на 80,9 кВтч и запас хода 562 км.
Впечатляющему запасу хода автомобиля способствует тот факт, что его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,236. Эта цифра была достигнута благодаря очень элегантному дизайну, который включает в себя тонкие светодиодные полосы спереди и сзади, а также панорамный люк на крыше. Аккумулятор можно зарядить с 30 до 80 процентов всего за 28 минут, а всего за 10 минут зарядки запас хода может увеличиться на 120 км.
Наконец, вышеупомянутая система XPILOT 3.0 состоит из 14 камер, 12 ультразвуковых датчиков и 5 радаров миллиметрового диапазона, что обеспечивает полуавтономное вождение уровня 2 и уровня 3.
Свежие комментарии