Велосипедисты проезжают на красный свет на Олд-стрит на перекрестке с Шарлотт-роуд. Фото: Джейми Лорриман.
Четверо из пяти велосипедистов проигнорировали красный свет. огни на перекрестке, где мать двоих детей была сбита и убита мужчиной, у велосипеда которого не было передних тормозов, показал опрос Telegraph.
44-летняя Ким Бриггс погибла в 2016 году, когда Чарли Аллистон столкнулся с ее, когда он ехал через перекресток Олд-стрит на нелегальном "фикси" велосипеде, у которого не было передних тормозов.
Эллистон был оправдан по обвинению в непредумышленном убийстве, но был осужден по обвинению в яростном и бессмысленном вождении викторианской эпохи, прежде чем был заключен в тюрьму на 18 месяцев.
Муж миссис Бриггс, 51-летний Мэтт, который выступал за обновление законодательства, сказал, что считает опрос Telegraph «глубоко тревожным».
Мэтью Бриггс со своей женой Ким, убитой велосипедистом на перекрестке Олд-стрит
Из 83 велосипедистов в час пик, по закону обязанных остановиться, когда они подъехали к красному свету на перекрестке в Восточном Лондоне, 65 продолжался несмотря ни на что. Только 18 велосипедистов подчинились закону, дождавшись зеленого сигнала во время двухчасового опроса с 8 утра на этой неделе в Хакни, где Олд-стрит пересекает Шарлотт-роуд.
Во время отдельного подсчета обеденного перерыва 32 велосипедиста, в том числе девять курьеров фаст-фуда, проигнорировали красный сигнал светофора, и только двое остановились, чтобы соблюдать закон.
В общей сложности шесть велосипедистов, доставляющих еду в обеденный перерыв, и двое утренних пассажиров проехали по тротуару. , один из которых ехал на высокой скорости, прежде чем выкрикивать оскорбления в адрес пешехода, который бросил ему вызов.
Опрос показал, что мужчины в два раза чаще, чем женщины, переезжают на красный свет, чем женщины.
В то время как некоторые велосипедисты, стреляя в светофоры на Олд-стрит, на скорости проносились между пешеходами, пересекающими дорогу, увидев зеленого человечка, другие притормозили, чтобы проверить, что это безопасно, прежде чем проехать на красный свет.
Те велосипедисты, которые соблюдали правила. обвинили тех, кто этого не сделал, в том, что они подвергают себя и других участников дорожного движения риску.
Велосипед, на котором ехал Чарли Аллистон когда он врезался в Ким Бриггс. Фото: PA
Единственным моторизованным транспортным средством, проехавшим на красный свет во время подсчета дорог, была пожарная машина, ответившая на вызов службы экстренной помощи.
Для автомобилиста или велосипедиста проезд на красный свет является уголовным преступлением. Обычно это влечет за собой фиксированный штраф в размере 50 фунтов стерлингов. Хотя камеры видеонаблюдения могут фиксировать номерные знаки транспортных средств, вероятность того, что велосипедистов поймают, меньше, поскольку им не требуется уникальный регистрационный номер велосипеда.
Опасная езда на велосипеде, неосторожная езда на велосипеде или езда на велосипеде по тротуару могут привести к наложению штрафа с фиксированным штрафом или, если дело будет передано в суд из-за того, что велосипедист отрицает свою ответственность, это может привести к штрафу в размере 2500 фунтов стерлингов, 1000 фунтов стерлингов и 500 фунтов стерлингов соответственно. если он или она будет признан виновным.
Прошлой ночью родственники тех, кто погиб от рук велосипедистов, призвали правительство обновить Закон о дорожном движении, чтобы велосипедисты, нарушающие закон, подвергались судебному преследованию так же, как и автомобилисты.
Кристин Берридж, чей брат Питер Маккомби, 72 лет, был убит в 2020 году, когда велосипедист проехал на красный свет в Восточном Лондоне, сказала, что у велосипедистов должны быть номерные знаки и страховка.
«Я в ужасе. что красный свет и другие правила дорожного движения так часто игнорируются», — сказала она. «Для привлечения велосипедистов к ответственности необходимо привлечь к ответственности и привлечь к ответственности».
езда на велосипеде будет обновлена. Автор: Джулиан Симмондс
23-летний Эрмир Лока, который скрылся с места происшествия после того, как сказал смертельно раненому мистеру Маккомби, что он виноват в переходе дороги, был приговорен к двум годам тюремного заключения — максимальному сроку за нанесение телесных повреждений в результате «беспорядочного и яростного» вождения.
Ашок Синха, исполнительный директор Лондонской велосипедной кампании, представляющей интересы безопасности велосипедистов, сказал: «Все участники дорожного движения, включая велосипедистов, всегда должны соблюдать закон. Основным препятствием на пути снижения риска смерти и серьезных травм на наших дорогах являются не неадекватные законы и правила, а неадекватная полиция.
«Лучший способ существенно сократить количество человеческих жертв и травм на дорогах Лондона – это бороться с опасным и незаконным вождением. Полиция должна делать больше и сообщать водителям, что обычные нарушения закона, наблюдаемые в Лондоне, недопустимы».
Представитель Департамента транспорта сказал: «Мы изучаем изменения, которые позволят нам упростить судебное преследование опасных велосипедистов и обеспечить более непрерывные и прямые велосипедные маршруты в городах, которые физически отделены от пешеходов и автомобильного движения».
Мой Убийца жены был обвинен в соответствии с законами Виктории для всадников
Мэттью Бриггс
Сказать, что я шокирован и обеспокоен этими выводами, — ничего не сказать.
Больше всего меня беспокоит то, что поразительное отсутствие законодательства, когда дело доходит до борьбы с такими правонарушениями со стороны велосипедистов. И у меня больше причин для беспокойства, чем у большинства.
12 февраля 2016 года моя жена, моя прекрасная жена Ким, ушла на работу и так и не вернулась домой.
Она переходила дорогу на этом перекрестке, и ее сбил незастрахованный велосипедист, ехавший на нелегальном велосипеде, предназначенном только для использовать на велодроме. Ким была доставлена в больницу, но через неделю скончалась от катастрофических черепно-мозговых травм.
Мы были вместе 26 лет; 27, если учесть год, который ей понадобился, чтобы встречаться со мной. Она оставила наших прекрасных детей, которым тогда было 10 и 12 лет.
Через неделю после столкновения мне позвонили из полиции и сообщили, что, по их мнению, существует потенциальное нарушение закона, но (удивительно) им не в чем обвинить велосипедиста; Закон о дорожном движении просто не распространяется на велосипедистов; по сути, в настоящее время это беззаконие.
В конечном итоге убийце Кима было предъявлено обвинение в соответствии с частью викторианского законодательства, предназначенной для всадников: «Причинение вреда путем бессмысленной или яростной езды».
<р>Закон даже не распространяется на причинение смерти и предусматривает лишение свободы на срок до двух лет. Для автомобилистов преступление будет заключаться в причинении смерти в результате опасного вождения, а наказание может составлять 14 лет, при этом в настоящее время рассматривается возможность изменения максимального наказания на пожизненное.
Ему также было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, но, как мы обнаружено в суде, это совершенно неадекватно, когда речь идет о дорожных правонарушениях. Сложность этого архаичного закона означала, что судебному разбирательству потребовалось 18 месяцев, чтобы дойти до суда. В итоге велосипедист был признан виновным в «беспутной и яростной езде» и приговорен к 18 месяцам тюремного заключения.
После суда со мной связались несколько других семей, которые прошли через подобный опыт и были разочарованы неадекватностью закона.
С тех пор я провел кампанию за включение велосипедного движения в Закон о дорожном движении с введением статьи «Причинение смерти или серьезной травмы в результате неосторожной или опасной езды на велосипеде». Хотя я столкнулся с яростным (и беспочвенным) противодействием со стороны более воинственно настроенной части велосипедного сообщества, я получил широкую общественную поддержку и огромную межпартийную политическую поддержку. Действительно, в беспрецедентном шаге моя кампания также была поддержана королевским адвокатом защиты в деле Кима, г-ном Марком Уайетом.
Я должен добавить, что я заядлый велосипедист. Я езжу на велосипеде по Лондону почти каждый день и осознаю пользу, которую может принести увеличение количества поездок на велосипеде как для себя, так и для общества.
Но с ростом числа людей, передвигающихся на велосипеде, увеличивается риск для пешеходов, и когда что-то пойдет не так, у нас, безусловно, должны быть согласованные законы, обеспечивающие эффективное, последовательное и своевременное преследование правонарушителей. Разве они не должны подвергаться таким же наказаниям, как и водители? Потому что я могу сказать вам, что боль, которую они причиняют, ничем не отличается.
Что также ясно из этого опроса, проведенного Telegraph, так это то, что полное отсутствие правовых сдерживающих факторов побуждает некоторых (не всех) велосипедистов вести себя с вопиющим пренебрежением к безопасности пешеходов.
Я добился значительного прогресса в отношениях с правительством, и я благодарен им за доброту, которую они проявили ко мне. Это был очень долгий процесс, но в январе Грант Шаппс, министр транспорта, объявил на канале LBC, что Министерство транспорта действительно будет стремиться продвигать этот очень простой законодательный акт, и впоследствии я получил дополнительные благоприятные сообщения от этого отделение; хотя график еще не установлен.
Этот важный обзор, проведенный Telegraph, так ясно демонстрирует, что этот закон сейчас является срочным, и крайне важно, чтобы он был выдвинут без промедления. Боль и душевная боль, которые пережила моя семья после потери Ким в тот день, усугубляемые замешательством, вызванным такой правовой черной дырой, — это не то, через что должен пройти кто-то еще.
Поэтому я призываю. госсекретарю теперь выполнить свое обязательство, принять эти новые законы и обеспечить, чтобы велосипедисты, которые ведут себя опасно и представляют опасность для пешеходов, могли преследоваться в судебном порядке так же, как автомобилисты и другие участники дорожного движения.
Свежие комментарии