Новинка значительно отличается от представленного ранее европейского исполнения модели. При этом в основу обоих авто легла «тележка» Civic 11-ой генерации. Так, новая Honda HR-V отличается от версии для Европы иной решеткой радиатора, увеличенными передними и задними свесами, а также преобразованной светодиодной оптикой.
Что касается технического оснащения кроссовера, об этом пока ничего не известно. Кроссовер прошлого поколения предлагали с безальтернативным 1,8-литровым бензиновым мотором, который выдает 143 л.с. и 172 Нм крутящего момента.
Эксперты предполагают, что на смену данному агрегату придет новый 2,0-литровый двигатель, который на модели Civic развивает 160 сил и 187 ньютон-метров.
Помимо этого, в моторную гамму может войти новая 1,5-литровая «турбочетверка», предлагающаяся на Civic в двух версиях форсировки: 183 и 202 л.с. Силовой агрегат может работать вместе с 6-ступенчатой «механикой» или с вариатором.
Свежие комментарии