Спустя всего несколько часов после того, как Mercedes выпустил тизер нового электрокара, он добавил в список еще одну версию своего элегантного родстера SL-Class начального уровня. Mercedes-AMG SL43 буквально предлагает половину двигателя своих собратьев, заменив V8 с двойным турбонаддувом на четырехцилиндровый с одним турбонаддувом. Конечно, будучи продуктом AMG, это не типичный четырехцилиндровый двигатель. И он точно не имеет половины мощности.
Большой новостью для этой версии SL-Class является его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом M139. Поклонники Mercedes-Benz знакомы с этим двигателем, но наддув обеспечивается одним электрическим турбонагнетателем. Технология взята прямо из усилий автопроизводителя в Формуле-1, используя ту же 48-вольтовую электрическую систему, которая питает стартер-генератор. Короче говоря, очень маленький электродвигатель в турбонаддуве раскручивает вал до тех пор, пока выхлопные газы не возьмут верх. В результате, по словам представителей Mercedes, двигатель предлагает «особенно спонтанную реакцию дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов», а также повышает эффективность двигателя.
Что это значит для водителя? Четырехцилиндровый двигатель SL43 развивает мощность 381 л.с. при 6750 об/мин. Что касается крутящего момента, вы получите солидные 480 Нм, начиная с 3250 об/мин и удерживая их до 5000 об/мин. Система стартер-генератор также может добавить дополнительные 14 л.с. на короткое время, и да, технически это делает SL43 мягким гибридом. Переключение передач осуществляется знакомым девятиступенчатым MCT, передающим мощность только на задние колеса.
Mercedes говорит, что разгон до сотни достигается за 4,9 секунды. В итоге SL начального уровня разгоняется до 275 км/ч. У него может быть в два раза меньше турбин, в два раза меньше цилиндров и в два раза меньше рабочего объема, чем у его мускулистых собратьев, но у него точно нет половины производительности. Mercedes также отмечает, что меньший объем двигателя означает меньшую массу впереди, что придает SL43 собственные характеристики управляемости. Это дополнительно подправлено более легкими торсионными стабилизаторами, характерными для этой отделки.
Для случайного наблюдателя SL43 выглядит идентично остальной линейке. Внимательный глаз заметит небольшие изменения в вентиляционных отверстиях в нижней части передней панели, а также гладкую заднюю панель без вертикальных вентиляционных отверстий. В SL43 также заменены квадратные выхлопные патрубки на овальные, и, конечно же, есть эмблема SL43. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 20-дюймовые и 21-дюймовые колеса предлагаются в качестве опции.
Кроме того, вы по-прежнему найдете все классные функции SL, общие для SL55 и SL63. Это включает в себя доступное заднее рулевое управление, многочисленные режимы движения, пакет AMG Dynamic Plus и в высшей степени роскошный интерьер, наполненный цифровыми экранами и новейшей системой MBUX.
Цены и доступность Mercedes-AMG SL43 будут объявлены ближе к началу производства.
Свежие комментарии