Все дело в том, что эти модели хотя бы частично состоят из иностранных комплектующих. Поэтому речь зашла о выпуске «упрощенных» версий и даже законодательном снижении требований к безопасности машин.
Известно, что упрощение выпуска может быть возможным со вступлением в действие нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период». Он позволит использовать при сборке авто альтернативные компоненты, а также отказаться от части опций, влияющие на комфорт, безопасность и экопараметры.
Официально о комплектующих вынужденного «импортозамещения» автокомпании не заявляют. Лишь в «КамАЗе» сообщили, что в настоящее время им, прежде всего, нужно отыскать поставщиков топливной аппаратуры, а также систем ABS.
Представители «Группы ГАЗ» при этом рассказали, что упрощение требований техрегламента позволит увеличить спектр возможностей выпуска на период разрыва технологических цепочек.
Отметим, что принятие такого техрегламента поддержал и российский автоконцерн «АвтоВАЗ». Для него это также станет шансом продолжить собирать машины и сохранить занятость сотрудников.
Свежие комментарии