В Сети появилась информация о том, что компании, которые входят в «Союз автосервисов» РФ, планируют договориться с властями страны о поддержке самостоятельного выпуска комплектующих для иномарок без помощи иностранных производителей. Помимо этого, сервисмены собираются узаконить восстановление двигателей с разобранных машин.
Для этого иностранных автокомпаний предлагается обязать делиться технической документацией с независимыми сервисами и производителями деталей. Спрос на восстановленные детали в текущих вырастет, но вместо выпуска «левых» запчастей логично найти крупных поставщиков, отмечают эксперты.
«Союз автосервисов» уже сделал обращение к экономической Комиссии ЕАЭС и Минпромторгу России, в котором призывает обязать зарубежные автокомпании открыть доступ российским автокомпонентным предприятиям и автосервисам допуск к техническим данным о продаваемых в нашей стране машинах.
Сервисмены хотят наладить в России силами местных фирм производство альтернативных комплектующих для иномарок, а также проводить углубленное восстановление двигателей, демонтированных с вышедших из строя авто.
В Союзе отмечают, что ребилдеры широко распространены в Европе, в частности баварские «автошроты», которые занимаются продажей контрактных автодеталей. Подобное требование к автокомпаниям, которые есть на нашем рынке, отраслевая организация хочет внести в техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств».
Свежие комментарии