Китайские модели занимают довольно небольшую долю на рынке нашей страны, из-за чего «спасти» его при самом плохом раскладе событий не смогут даже они.
«Стоит понимать, что из 1,5 млн авто, которые предлагаются у нас в последние годы, китайских — несколько сотен тысяч», — рассказал Денис Мигаль.
В итоге, по его мнению, полностью заместить потерю ряд европейских и японских марок у «китайцев» не выйдет даже в том случае, если они решат удвоить свои продажи в РФ.
«Также не думаю, что корейские автокомпании станут отступать, так как они на протяжении длительного времени завоевывали российский рынок. А вот с „европейцами“ сейчас неясная ситуация, ведь некоторые бренды не собираются покидать нашу страну однозначно», — добавил Денис Мигаль.
Свежие комментарии