Harland & Вольф был спасен от закрытия в 2019 году. Фото: Harland & Wolff
Верфь, построившая «Титаник», выиграла первый за более чем 20 лет контракт с британским круизным судном.
Harland & Вольф проведет работы на корабле Aurora компании P&O Cruises и Queen Victoria компании Cunard в сухих доках Белфаста.
Queen Victoria станет самым большим круизным лайнером, который когда-либо стоял в сухом доке на британской верфи.< br/>
Награды станут благом для Harland & Компания Wolff, которая в последние годы переживает трудные времена, когда-то была самым успешным строителем океанских лайнеров в мире.
Лондонская энергетическая компания InfraStrata спасла завод от закрытия в 2019 году, заплатив за компанию 6 млн фунтов стерлингов. По оценкам, за эти годы в этот бизнес было вложено около 1 миллиарда фунтов стерлингов из денег налогоплательщиков.
В судостроительной компании, основанной в 1861 году Эдвардом Харландом и его немецким деловым партнером Густавом Вольфом, на пике карьеры работало 35 000 человек. .
Harland & Вольф построил 140 военных кораблей и 123 торговых корабля во время Второй мировой войны, а также более 500 танков.
Он был национализирован в 1950-х годах, когда рост числа авиаперевозок привел к резкому сокращению количества путешествий по морю. Последний круизный лайнер, построенный с нуля компанией Harland & Вольф был Канберрой в 1960 году.
Норвежский бизнесмен Фред Олсен, наиболее известный своей одноименной круизной империей, вернул Harland & Вольфа в частный сектор в 1989 году.
Harland & Верфь Wolff, 2000 г. Фото: PA
InfraStrata, которая впоследствии сменила название на Harland & Вольф также изначально планировал сосредоточиться на производстве металлов для энергетических проектов.
Генеральный директор Джон Вуд сказал, что контракт, заключенный в понедельник, означает, что Harland & Вольф вернулся к строительству круизных судов впервые за более чем два десятилетия.
Контракты заключены всего через несколько недель после того, как Борис Джонсон объявил о новой национальной стратегии судостроения, выделив 4 миллиарда фунтов стерлингов государственных инвестиций на поддержку верфей в Великобритания.
Премьер-министр сказал: «Судостроение было у нас в крови на протяжении веков, и я хочу, чтобы оно оставалось в центре британской промышленности для будущих поколений».
Г-н Вуд сказал, что круизная индустрия была ключевой целью, когда InfraStrata купила Harland & Вольф.
Он добавил: «Наши объекты идеально подходят для того, чтобы извлечь выгоду из таких крупных проектов, в то время как мы продолжаем обслуживать наших небольших, но постоянных клиентов. В настоящее время мы заключили контракты на четырех из пяти наших рынков; коммерческий, круизный & паром, возобновляемые источники энергии и энергия — теперь мы с нетерпением ждем завершения заключительного этапа по заключению оборонного контракта в ближайшем будущем».
Свежие комментарии