На эту новость намекнул Дэмиен Далли, глава Alfa Romeo в Великобритании. Он заявил, у бренда есть история продаж компактных спортивных автомобилей, таких как Alfasud, и это интересная область рынка с большим объемом продаж, которая дает гораздо более широкое предложение.
«Mito был трехдверным автомобилем, но если бы у него было пять дверей, рынок был бы намного больше. Следующий шаг на пути к электрификации — полностью электрический, и компактные автомобили хорошо сочетаются с этим и используют автомобиль, наиболее подходящий для ваших нужд», — сказал Далли.
Alfa Romeo MiTo производился в период с 2008 по 2019 год, когда он был снят с производства без запланированного преемника. Изначально мы думали, что грядущий небольшой электрический внедорожник, который, по слухам, будет называться Brennero, возьмет на себя роль MiTo. Хотя комментарии британского главы могут относиться к предстоящему B-SUV, они также могут намекать на прямого преемника супермини.
Alfa Romeo обязалась выпускать новую модель каждый год, что означает восемь новых запусков до 2030 года. Семь из них — Tonale, Brennero, обновленные Giulia и Stelvio, два больших внедорожника и флагманский седан — уже подтверждены. оставив одно место для дополнительной модели. Поскольку выпуск новой Giulietta исключен, речь может идти об электрическом MiTo или, по слухам, о купе GTV.
Если Alfa Romeo MiTo EV появится, он, скорее всего, будет основан на базе Stellantis. Платформа e-CMP уже используется в Peugeot e-208 и Opel Corsa-e, а также будет лежать в основе грядущего электрического супермини Fiat в 2023 году и новой Lancia Ypsilon в 2024 году, он также может использовать усовершенствованную архитектуру STLA Small. Она предназначена для моделей длиной от 3500 до 4200 мм, с аккумуляторными батареями на 37-82 кВтч, обеспечивающими запас хода до 500 км и электродвигателями мощностью до 245 л.с.).
Другой сценарий — использование платформы Fiat 500, которая была разработана еще во времена FCA, хотя это кажется менее вероятным. Что точно известно, так это то, что если появится новый MiTo, он будет иметь пятидверный кузов. В конце концов, официальные лица Alfa Romeo признали, что трехдверный формат снятой с производства модели негативно сказался на показателях продаж, пожертвовав практичностью ради спортивного вида.
Свежие комментарии