Поскольку производство должно начаться в июле, предсерийные модели начали тестироваться с окончательными спецификациями, включая фары, задние фонари, дизайн бампера, и сегодня фотошпионы снова запечатлели интерьер и похоже, что теперь края экрана стали тоньше.
Как вы уже знаете, выпуск IONIQ 6 (внутреннее кодовое название CE) был задержан примерно на 3 месяца по сравнению с первоначальным графиком запуска и серийного производства (март/апрель 2022 г.). Причина заключалась в том, что Hyundai хочет улучшить детали автомобиля, которые не пришлись по вкусу председателю правления г-ну Юи-сун Чунгу.
Внешние изменения касаются переднего и заднего бамперов, по словам источника изменился дизайн и теперь автомобиль длиннее на 20мм, эти изменения дизайна скажутся на финальном показателе запаса хода.
Также Hyundai планирует представить первую в мире интеллектуальную решетку с подсветкой. Внутри Hyundai будет использовать аккумуляторную батарею большего размера, достигающую 77,4 кВтч, что опять же даст дополнительный запас хода.
22-го числа Hyundai Motor Company провела телефонную конференцию, посвященную «Объявлению стратегии развития электромобилей на первый квартал 2021 года», и заявила, то в 2022 году планирует продать 160 000 единиц 8 различных электромобилей и достичь цели увеличить продажи до 560 000 единиц 12 моделей электромобилей в 2025 году».
Hyundai Motor Company планирует выпустить первую модель электрического седана IONIQ 6 (под кодовым названием CE) в июне, а производство начнется на заводе Hyundai Asan Plan в июле. Самая мощная версия, по крайней мере, при запуске, должна выдавать 308 л.с.
Южнокорейский автопроизводитель планирует представить седан IONIQ 6, основанный на концепции электромобиля Propechy, во втором квартале 2022 года, в зависимости от рынка. Ассортимент IONIQ будет завершен в начале 2024 года запуском более крупного внедорожника, который будет называться IONIQ 7.
IONIQ 6 также будет работать на глобальной модульной платформе Electric, известной как E-GMP, которая предлагает быструю зарядку и большой запас хода. Подтверждено, что IONIQ 6 будет иметь запас хода 515 км, пока неизвестно, предназначена ли эта мера для Южной Кореи или за рубежом. В случае сертификации для Южной Кореи запас хода в Европе или США может достигать 550 км.
Специальная платформа для электромобилей позволит Hyundai переосмыслить салон автомобиля как «умное жилое пространство» с уникальными функциями, такими как регулируемые сиденья, беспроводная связь и выдвижные ящики. Изменение парадигмы платформы будет распространено на пользовательский интерфейс. Пользовательский интерфейс прост, интуитивно понятен и эргономичен, чтобы помочь пассажирам чувствовать себя комфортно.
Свежие комментарии