Выступая перед автопроизводителем, отметившим успешный тест-драйв своего прототипа EQXX, который преодолел более 1000 км от Зиндельфингена в Германии до Лазурного берега на одной зарядке, технический директор Маркус Шефер сказал, что эффективная конструкция является ключом к максимальному увеличению запаса хода электромобиля.
«Сначала мы оптимизируем эффективность, а затем мы можем увидеть, сколько аккумуляторных модулей мы устанавливаем в автомобиль», — сказал Шефер на круглом столе для СМИ, добавив, что клиенты должны иметь возможность выбирать размер батареи, которую они хотят, исходя из своих потребностей.
Автопроизводители, от Mercedes-Benz (MBGn.DE) до Tesla (TSLA.O) и китайской Nio, соревнуются в гонке за производство автомобилей с большим запасом хода, которые рассеивают беспокойство потребителей по поводу отсутствия широко распространенной зарядной инфраструктуры для электромобилей.
В январе Mercedes представил свой прототип Vision EQXX, который может похвастаться запасом хода в 1000 км с аккумулятором, вдвое меньшим, чем у его флагманской модели EQS, в январе, пообещав, что некоторые компоненты автомобиля попадут в серийные автомобили через 2-3 года.
Автомобиль расходовал 8,7 киловатт-часов энергии на 100 км во время 11,5-часовой поездки во Францию, заявили в Mercedes-Benz. Модель S 60. По имеющимся данным, Mercedes EQS имеет самый большой запас хода на рынке с 768 км, за ним следует Tesla Model S Long Range с 652 км.
«Некоторое время перед падением будет наблюдаться дальнейший рост, который произойдет, когда инфраструктура зарядки станет такой же доступной, как и заправочные станции», — сказал Шефер, хотя и отказался указать, на какой диапазон Mercedes нацелен в будущих моделях.
Свежие комментарии