Недавно автопроизводитель сообщил о намерении производить упрощённые модели LADA Granta и LADA Niva Legend. Российский завод уже заявил о запуске серийного выпуска таких машин в начале этого лета. Почти в это же время автомобили появятся и у дилеров.
Кроме того, у осени на авторынке должна появиться ещё одна упрощённая модель — LADA Vesta. Она пройдет внешнее обновление и получит индекс NG, а вот оформление интерьера останется прежним.
Отметим, что ключевым отличием упрощённой LADA Vesta от предыдущих версий является наличие 8-клапанного двигателя ВАЗ-11182 с отдачей 90 л.с. Как отмечают эксперты, данный мотор создан на основе 87-сильного ВАЗ-11186.
В этом агрегате была заменена шатунно-поршневая группа и усовершенствована головка блока цилиндров. За счет такой модернизации двигатель добавил к мощности 3 л.с. и 3 Нм крутящего момента.
Даже несмотря на то, что в моторе все также присутствуют импортные запчасти, уровень локализации можно назвать приемлемым в текущих условиях. Следующим преимуществом агрегата считается его цена — он намного дешевле «шестнадцатиклапанников».
Стоит заметить, что в Сети уже ходят слухи о намерении руководства завода «откатить» создание 8-клапанного мотора на пару лет назад и вернуть его к виду ВАЗ-11186.
Свежие комментарии