Известно, что собственный штат инженеров у фирмы довольно мал, в связи с чем была выбрана философия автомобиля-конструктора: Indi EV адаптирует для себя уже имеющиеся узлы и компоненты или же заказывает их создание у сторонних компаний.
Так, например, стальной кузов был собран в Южной Корее, а электрические компоненты только китайские. Но для разработки тяговой батареи фирма Indi EV наняла Тома Гейнджа, который был у истоков формирования Tesla.
Изначально первый электрокар Indi был спроектирован с учетом сертификационных требований Америки, Европы и Азии. Indi One предствляет из себя паркетник длиной 4800 мм, шириной 1981 мм и высотой 1701 мм.
По своим габаритам электромобиль находится между Tesla Model Y и Model X. У автомобиля 5-местный салон и обычная стеклянная крыша, а подвеска пневматическая.
Однако основной приманкой для покупателей должен стать VIC, а именно это полноценный компьютер с ОС Windows, к которому подключены два экрана на передней панели. Данная мультимедиа позволяет смотреть фильмы и даже запускать игры.
Что касается технического оснащения, то Indi One будет предлагаться в двух версиях. Базовая Standard получила задний привод, один электродвигатель (279 л.с., 410 Нм) и тяговый аккумулятор емкостью 75 кВт∙ч. Дальность хода равняется 370 км.
Полноприводный Indi One Premium оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 482 л.с. и 730 Нм, а емкость тяговой батареи увеличена до 95 кВт∙ч. Дальность хода — 480 км.
Свежие комментарии