Mercedes-Benz Vision EQXX был доставлен из Германии на Лазурный Берег на одном заряде. //group-media.mercedes-benz.com
Mercedes-Benz проехал на своем новом электромобиле Vision EQXX более 1000 км без подзарядки, бросив вызов Tesla Илона Маска.
По словам немецкого автопроизводителя, при тест-драйве из Германии через Швейцарию на Лазурный Берег во Франции использовалась электрическая мощность, эквивалентная всего девяти литрам бензина по цене около 14 фунтов стерлингов.
Mercedes этого не делал. подтвердите, была ли поездка в 620 миль рекордом для серийного автомобиля, который управлялся в реальных условиях.
Электромобили продвинулись дальше, но в них часто использовались нестандартные силовые агрегаты, специальные шины или низкие скорости, чтобы увеличить пробег.
В 2017 году пять членов итальянского клуба владельцев Tesla взяли Model S, который имеет заявленный запас хода до 310 миль, для 670-мильной езды со средней скоростью 25 миль в час, с использованием шин с низким сопротивлением качению, вождения автомобиля до тех пор, пока он не спустится.
Mercedes принял автомобиль. гористой местности и провел некоторое время, разогнавшись до 85 миль в час по немецкому автобану, чтобы продемонстрировать реальные качества автомобиля. Он прибыл к морю с запасом заряда в 15 процентов.
Путешествие на электромобиле Mercedes
Электромобили-конкуренты часто имеют меньший запас хода, чем заявленный максимальный запас хода, потому что холмы, торможение, отопление и кондиционирование воздуха могут разряжать аккумулятор.
В Великобритании автомобильная промышленность лоббирует правительство, чтобы ускорить внедрение быстрых зарядных устройств.
Они сделают электромобили более привлекательным вариантом для водителей, которые хотят совершать поездки помимо поездок на работу и в школу, а также для владельцев, у которых нет машины или гаража, где они могут заряжать свои автомобили.
За ним следует Mercedes. по стопам китайского автопроизводителя GAC Group Axion LX Plus SUV, который, как утверждается, сможет проехать 626 миль, и американского стартапа Lucid Air с пробегом 500 миль, поскольку автопроизводители предлагают варианты решения этой головоломки самостоятельно.
Высокий уровень Стоимость деталей аккумуляторов, вероятно, сделает выбор большинства покупателей более быстрыми зарядными устройствами.
Средний электромобиль уже примерно на 10 000 фунтов стерлингов дороже бензинового или дизельного эквивалента, в основном из-за стоимости аккумуляторов. Большие мощности будут зарезервированы для сегмента роскоши.
Отдельно правительство Германии заявило, что со следующего года может прекратить субсидирование гибридных автомобилей, чтобы сосредоточить усилия на экологически чистой энергии и чистых электромобилях.
Премия правительства для покупателей электромобилей снизится с От 6000 до 4000 евро в следующем году и 3000 евро в 2024 году. Компания планирует прекратить субсидирование электромобилей к 2025 году.
Зеленые заявили, что прекращение субсидий на гибридные автомобили высвободит средства для расширения солнечной, ветровой и водородной энергетики.
Свежие комментарии