Министр транспорта Грант Шаппс. скомпрометированы, поскольку преступники или террористы могут собирать информацию о протоколах безопасности до того, как они будут полностью проверены.
Несмотря на то, что их можно обучить, персоналу не будет разрешено работать в так называемой воздушной зоне аэропорта. с доступом к самолетам и взлетно-посадочным полосам до завершения проверки безопасности.
В письме, с которым ознакомилась The Telegraph, г-н Кортс добавил: «Я хочу подчеркнуть, что, хотя мы остро осознаем необходимость привлечения большего числа сотрудников к вашим операциям, мы должны сбалансировать это с риском внутренней угрозы и другими факторами безопасности. Это всегда будет нашей главной задачей».
Авиационные боссы и министры обвиняют друг друга в хаосе в поездках с начала пасхальных каникул.
Для получения сведений и проверки обычно требуется от 14 до 15 недель, чтобы завершить и выполняется сочетанием промышленности и Департамента транспорта. Но инсайдеры в авиации говорят, что сейчас это занимает «значительно больше времени». Некоторые задержки были в два раза больше.
На прошлой неделе г-н Шаппс обвинил авиационных руководителей в том, что они не смогли «подготовиться» к пасхальным каникулам после увольнения десятков тысяч сотрудников во время кризиса с Covid, и это замечание вызвало ярость среди руководителей авиакомпаний и аэропортов.
Проверка требуется, чтобы сотрудники получали пропуск в контролируемую зону, который фактически дает им доступ ко всем зонам аэропорта за пределами сканеров безопасности.
Понятно, что ссылка на пятилетний трудовой стаж была особенно сложной, поскольку у многих соискателей есть пробелы. в своей карьере после потери работы во время пандемии Covid.
Г-н Кортс сказал, что правительство изучит, будут ли чиновники из HM Revenue & Таможня может вместо этого проводить проверки занятости на основе налоговых отчетов.
Сэр Иэн Дункан Смит, бывший лидер Консервативной партии, заявил, что это «неприемлемо». чтобы правительство обвиняло бывшие правила ЕС в том, что оно должно было измениться ранее.
"Одна из причин, по которой люди проголосовали за выход, заключалась в том, чтобы избавиться от глупых и властных правил, навязанных ЕС, но мы продолжаем обнаружив, что во многих областях мы все еще сидим на одних и тех же правилах», он сказал.
"Это не единственная область, в которой правительство не приняло мер. Они должны сделать это срочным делом и перестать использовать его в качестве предлога».
Представитель правительства сказал: «Используя наши свободы после Брексита, мы ищем способы помочь отрасли ускорить работу. справочные проверки. Однако мы не позволим людям работать в этом секторе, если они не прошли соответствующие проверки».
Свежие комментарии