Ожидается, что советы смогут использовать средства от нового налога на строительство, включая строительство домов, дорог, школ и поликлиник. Фото: Питер Бирн. /PA
Майкл Гоув готов ударить застройщиков налогом в размере 7 млрд фунтов стерлингов, который может открыть путь для масштабного расширения нового муниципального жилья.
Секретарь повышения квалификации готовится отменить правила, которые заставляют компании сами строят определенное количество «доступных» домов в своих застройках и вместо этого прикажут им платить в инфраструктурный фонд, который может быть использован советами для своих собственных проектов.
Г-н Гоув провел переговоры с представителями отрасли по поводу предложений, и руководители готовятся к тому, чтобы они были включены в речь королевы в следующем месяце, если они будут одобрены кабинетом министров.
Официальные консультации могут быть начаты в течение нескольких недель.
>
Застройщики ожидают, что новый налог соберет около 7 млрд фунтов стерлингов, если он будет принят, при условии, что он будет стоить столько же, сколько они тратят в соответствии с существующими правилами доступного жилья.
Неясно, смогут ли советы использовать деньги так, как они считают нужным, или они должны будут направить их на такие проекты, как строительство домов, дорог, школ и врачей общей практики.
Однако большие суммы суммы денег, скорее всего, будут направлены в местные органы власти для решения жилищного кризиса. По словам инсайдеров отрасли, это может включать увеличение строительства домов, принадлежащих муниципальным советам, или которые продаются жителям через муниципальных застройщиков, известных как средства доставки жилья.
Предложения были встречены с ужасом от разработчиков. Один из руководителей сказал, что, хотя этот шаг призван упростить планирование, он может иметь противоположный эффект.
Они сказали: «Несмотря на то, что текущая система может быть трудоемкой и есть жалобы на эффективность, она обеспечивает построение инфраструктуры и не создает проблем с денежными потоками, а также означает, что инфраструктуру можно построить заблаговременно. развитие.
«Это также означает, что общины, соседствующие с застройкой, не обязательно ощутят прямую выгоду — муниципалитеты не обязаны создавать инфраструктуру или строить ее в том же районе».
Теперь покупателям требуется в 7,7 раз больше их дохода. позволить себе средний дом, рекордно высокий уровень.
Предложения включают отмену раздела 106 Закона о планировании 1990 года, который позволяет советам приказывать застройщикам строить инфраструктуру в обмен на разрешение начать работы на новых участках.
Обычно это включает в себя требование о наличии определенного количества доступных домов, которые могут находиться в ведении групп социального жилья, продаваться по схеме долевой собственности или просто предлагаться для продажи или сдачи в аренду по цене ниже рыночной.
Основы национальной политики планирования утверждают, что 10% домов должны быть доступными при крупных застройках, и в 2020–2021 годах было построено 52 100 таких объектов.
Раздел 106 уже давно подвергается критике как громоздкое и бюрократическое навязывание застройщикам, согласно которому проекты.
Г-н Гоув теперь предлагает отказаться от нее и заменить систему «консолидированным сбором за инфраструктуру», который будет взимать с застройщиков плату, установленную в виде доли от стоимости их жилищного проекта. Затем эти деньги будут потрачены самими советами.
Город муниципального жилья процветал в послевоенные годы до массовой распродажи, вызванной политикой Маргарет Тэтчер о праве на покупку.
Только 3370 местных властей. недвижимость была построена в Великобритании в 2019–20 годах по сравнению с почти 195 000 в 1969–1970 годах.
Однако есть признаки возрождения: новые проекты, начатые лондонскими советами, достигли максимума за четыре десятилетия. в прошлом году.
Один инвестор в недвижимость сказал, что план г-на Гоува рискует привести к увеличению количества муниципального жилья «отвратительного качества». Они добавили, что общее количество построенных объектов недвижимости, вероятно, будет ниже, чем в соответствии с действующими правилами, потому что застройщики могут действовать быстрее, чем правительство.
Лиам — муниципальные дома, построенные по всей Великобритании
Идея отказаться от раздела 106 изначально была рекламировался предшественником г-на Гоува Робертом Дженриком в 2020 году как часть официального документа, от которого впоследствии отказались.
Депутаты-консерваторы все больше разочаровываются в связи с задержками вокруг соглашений по разделу 106 и призывают г-на Гоува переработать политику.
В прошлогоднем письме ведущие деятели отрасли недвижимости, включая глав Британской федерации собственности и Федерации домостроителей, предостерегали от введения налога на инфраструктуру.
Жюль Пайп, депутат Лондона мэра по планированию, также подписала письмо, предполагая, что предложения могут вызвать негативную реакцию со стороны некоторых местных властей, которые скорее заставят застройщиков самостоятельно финансировать конкретные проекты.
Письмо, написанное г-ну Гоуву в во время его назначения министром жилищного строительства попросил его улучшить существующую систему, а не отказаться от нее.
В нем говорилось: «На наш взгляд, наиболее эффективный подход к предоставлению доступного жилья, инфраструктуры и устойчивого развития , заключается в улучшении существующих подходов к обеспечению взносов для выполнения требований политики, установленных планами развития».
Отдел повышения уровня отказался от комментариев.
Свежие комментарии