Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Заброшенные суперъяхты накапливаются на европейских верфях

Бизнес

Заброшенные суперъяхты накапливаются на европейских верфях

Суперяхта Игоря Сечина готовилась к выходу из гавани Французской Ривьеры всего через два дня после того, как ее владелец — генеральный директор российского энергетического гиганта «Роснефть» и близкого союзника Путина – попал под санкции.

Но таможенники пронюхали о предполагаемом плане, заявив в заявлении, что 88-метровый «Amore Vero» «предпринимает шаги к срочному отплытию, пока ремонтные работы не будут завершены». Министр финансов Франции Бруно Ле Мэр заявил, что с января судно было пришвартовано в Ла-Сьота для ремонта, и его отъезд был бы нарушением санкций ЕС в отношении российских олигархов.

Офицеры приступили к привязке судна к причалу с помощью стальные канаты, а позже объявили, что конфисковали яхту стоимостью 120 миллионов долларов, оставив ее на берегу Средиземного моря.

По мере того как правительства захватывают ценные активы российских олигархов, на верфях по всей Европе накапливается количество суперъяхт. В ситуации, аналогичной Сечину, находятся миллиардер металлургической отрасли Алишер Усманов, чье судно Dilbar застряло в Гамбурге, и сталелитейный магнат Алексей Мордашов, чей актив застрял в Империи на севере Италии.

Хотя это можно назвать Западные правительства действуют быстро, чтобы заморозить активы союзников Путина, остается неясным, что произойдет дальше. Яхты стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов далеко не дешевы и не могут бесконечно стоять на месте: счета за обслуживание и швартовку растут.

Петер Хюрцелер, исполнительный директор яхтенного брокера Ocean Independence, говорит, что некоторые из поставщиков олигарха прекратили обслуживание этих судов.

"Мы были замешаны в одном деле с лицом, находящимся под санкциями, и первое, что вы делаете вы прекращаете предоставлять услуги, отчасти потому, что не хотите работать на них, а также потому, что вам не разрешено предоставлять услуги лицам, находящимся под санкциями. Выставление счетов немедленно прекращается», — говорит он.

— Но для экипажа все по-другому. Одна из проблем заключается в том, что актив нуждается в обслуживании. Если нет обслуживания, то актив очень быстро теряет свою ценность. Будут резервы в качестве предоплаты для крюинговых компаний. Но вопрос в том, сможете ли вы их оплатить и как долго."

Amore Vero пришвартован на верфи Ла Кредит Ciota: AFP

Однако многие другие продолжают свою работу, в том числе на юге Франции, отправляя счета компании, контролирующей яхту Сечина. Например, La Ciotat Shipyards до сих пор выписывает счета за швартовку, хотя представитель компании сказал, что они не знают, кто будет платить по счету. Считается, что власти не сообщили поставщикам о правовом статусе судна.

Яхта Сечина находилась на ремонте в компании по производству роскошных яхт MB92, когда она была конфискована. На вопрос о том, кто будет платить за работу, представитель MB92 сказал агентству Reuters: «Мы все еще ждем официального уведомления от таможни, которое прояснит официальный статус судна».

Бенджамин Малтби, Судоходный юрист Keystone Law говорит, что владельцы все еще находятся на крючке из-за таких счетов.

"Право собственности не передано, только владение. Говорят, что яхты находятся в бенефициарной собственности людей, которые попали под санкции, поэтому они не могут оплачивать свои счета», — говорит он.

Оплачиваться должен не только экипаж или ремонт, но и ряд услуг, необходимых для поддержания яхт в хорошем состоянии.

Малтби объясняет, что нужен кто-то, кто время от времени управляет оборудованием яхты, чтобы оно не пришло в негодность. Кораблям запрещено двигаться в новый порт, но их нужно вывести из гавани, чтобы проверить их двигатели.

Он говорит: «Яхты нуждаются в очень интенсивном обслуживании. Их нужно мыть ежедневно, и для этого ежедневно нужны рабочие. Яхты тщательно содержатся в чистоте, и их достаточно регулярно вывозят из гавани, чтобы все механизмы, такие как двигатели и кондиционеры, прогрелись до нормальной рабочей температуры.

"Если эти технические системы не будут использоваться, они сломаются. То же самое, если вы оставите машину на ходу и обнаружите, что аккумулятор разрядился».

Игорь Сечин — генеральный директор российского нефтяного гиганта «Роснефть». Фото: Reuters

В конечном счете, власти не могут допустить, чтобы яхты полностью развалились, поскольку они могут представлять опасность для окружающей среды.

"Было бы совершенно безответственно не обслуживать яхты. Если вы не ухаживаете за лодкой должным образом, металлы, соприкасающиеся с водой, разъедаются. И это займет некоторое время, но в конце концов лодка утонет. Это, очевидно, огромный риск загрязнения, потому что они хранят тонны топлива», — говорит Малтби.

Однако олигарх, находящийся под санкциями, не в состоянии оплачивать услуги, необходимые для содержания его судов, даже если бы захотел.

Что будет дальше, скорее всего, зависит от суда. Поскольку компании накапливают долги, поставщики могут обратиться в суд с требованием оплаты. В мире яхтинга требование оплаты от компании называется арестом — любая продажа может быть произведена за небольшую часть стоимости яхты.

«Это похоже на ликвидацию компании, — говорит Малтби. "Если вы арестовываете судно за то, что поставили товар владельцу, который не заплатил, а обеспечение не выставлено для оплаты, вы можете обратиться в суд с требованием наложить арест и продать яхту. И вы получите прибыль от выручки после того, как судебные издержки и судебные издержки будут выплачены.

"Как правило, яхта выставляется на аукцион или проводится закрытый тендер, и вы получаете свои деньги обратно. Но сама яхта не достигла бы своей истинной рыночной стоимости».

Аукцион суперяхты олигарха, несомненно, привлечет огромное внимание.

Хюрцелер из Ocean Independence говорит, что его клиенты хотели бы посетить такое громкое мероприятие, чтобы заключить сделку по сниженной цене на ценный актив, но предупреждает, что любой покупатель берет на себя огромные риски, такие как потенциальные судебные тяжбы. через несколько лет, если олигарх попытается вернуть их яхту.

"Многие наши клиенты надеются на аукцион. Люди очень заинтересованы в покупке этих яхт и надеются, что смогут получить хорошие предложения на рынке», — говорит он.

«Но лично я настроен очень скептически. Не так много людей, которые могут и хотят купить такую ​​огромную яхту. Я не вижу людей, желающих купить актив с такими экстремальными эксплуатационными расходами. И им потребуется подтверждение права собственности — кто будет чувствовать себя в безопасности, покупая эту яхту?»

Кредиторам застрявших суперяхт, возможно, придется найти покупателей, готовых скупить яхты до того, как они потеряют в цене, — и защититься. от таких, как Сечин, если они когда-либо получат оплату.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...