Основатель Soho House Ник Джонс из дома 180 Strand в Лондоне
Ник Джонс знает, что работает в Soho House. «Честно говоря, я думаю, что у нас хорошая монополия на бассейны на крыше», — смеется основатель и исполнительный директор. «Бассейны невероятно популярны, особенно сейчас погода портится».
Пока небольшие группы потягивают утренний кофе у бассейна в одном из его частных клубов, 180 House на лондонском Стрэнде, никто еще не решился. Но солнце уже высоко в небе, а столы, разбросанные по террасе на крыше, быстро заполняются, и это только вопрос времени, когда кто-нибудь искупается.
«Упс», — женщина случайно задевает стол. . В истинном духе Soho House это не просто женщина, а отмеченный наградами сценарист и актер.
Для Джонса это встреча кажется в порядке вещей. Soho House стал одним из самых востребованных клубов для частных членов — такие, как Soho Farmhouse в Оксфордшире и Ned в Лондоне, часто посещают модели, актеры и даже члены королевской семьи. Но неудивительно, что встречи со знаменитостями мало волнуют Джонса, который женат на Кирсти Янг, бывшей ведущей дисков Desert Island.
Терраса у бассейна в Soho House в Тель-Авиве
Тем не менее, они привносят в Soho House таинственность, составляя огромные списки ожидания потенциальных членов. Компания, которая торгуется под названием Membership Collective Group (MCG), потеряла всего 8% своих членов во время пандемии, но после снятия ограничений она наблюдает «беспрецедентный спрос».
Его лист ожидания составляет 70 000 человек — значительная группа, учитывая, что в начале года в ней было всего 155 836 участников. Потенциальные кандидаты должны пройти процесс подачи заявок, который стал более строгим с начала 2010-х годов.
«Мы пресекали то, как люди проникали в дома», — объясняет Джонс, который, похоже, не из тех, кто любит отказывать кому-либо. 58-летний мужчина, которого часто сравнивают с Джейми Оливером, излучает мальчишеский энтузиазм по поводу бизнеса, который он создал в 1995 году.
Он говорит, что его видение ясно: «Нам нужны интересные, мультикультурные, актуальные люди, но с творческой душой о них. Таких вокруг полно. Нам нужны люди, которые могут внести свой вклад в то, что мы пытаемся сделать».
Это звучит трудно определить. Времена, когда Soho House размахивал табличкой с надписью «банкиры запрещены», ушли в прошлое. «Мир постоянно меняется, — говорит Джонс. «Неважно, какую работу вы выполняете, главное, чтобы вы были интересными и приятными».
На бумаге может не иметь значения, как называется чья-то должность. Но у инвесторов, осваивающих концепцию Soho House и то, что она означает, неизбежно возникают вопросы о том, может ли она начать меняться. Цены, в конце концов, должны были подняться.
Эндрю Карни, глобальный президент MCG, в конце прошлого года сказал, что бизнес «стремится повысить цены на членство во всем мире, принимая во внимание все инфляционное давление, в котором мы находимся».
Покупка членства в Лондоне, которое позволит использовать все 27 офисов Soho House, потребует 2500 фунтов стерлингов в год, что составляет около 7 процентов от средней зарплаты в Великобритании. Кто-то в Бирмингеме, желающий получить доступ к каждому дому, должен будет платить 2000 фунтов стерлингов в год.
Soho House Los Angeles
В последнем квартале 2021 года цены на проживание в некоторых из его объектов выросли на 30%, а цены на продукты питания и напитки выросли на 5–10%.
Джонс игнорирует вопрос о том, не будет ли это означать, что некоторые потенциальные участники просто переоценены.
«Мы глубоко заботимся о том, чтобы наш дом был для всех», — говорит он. «Неважно, откуда вы родом, из какого вы социального происхождения, какая у вас работа, какая у вас зарплата. Мы очень внимательно относимся к членству. У нас есть местные члены, которые значительно меньше, до 27 членов, членства в стипендиях».
Местное членство, которое позволяет людям посещать один из клубов, стоит около 700 фунтов стерлингов в год.
Soho House «очень хорошо осведомлен о том, что происходит в мире», — добавляет Джонс. «Мы знаем, что стоимость жизни растет. Мы сами видим это каждый день, управляя своими домами. Это бизнес, которому уже 27 лет. Мы видели много примеров того, что происходит именно в этот момент, и мы всегда обнаруживаем, что участники действительно держатся за свое членство и используют его по-разному».
Компания «очень уважительно относится к тому, что мы передаем нашим участникам», — подчеркивает он. «Преимущество открытия большего количества домов заключается в том, что мы можем покупать лучше и у нас более эффективная покупательная способность. Так что это повседневная вещь, на которую мы всегда смотрим. Сейчас сложно, по инфляции, по кадрам, по всем этим вопросам».
Для Soho House, офисы которого расположены от Барселоны до Мумбаи и Гонконга, привлечение талантов будет становиться все более важным по мере реализации планов расширения.
Компания набирает 250 сотрудников, и в этом году планируется открыть еще девять домов по всему миру, в том числе недавно открытый пляжный магазин в Брайтоне.
Джонс, живущий в Оксфордшире, отмахивается от опасений некоторых участников, что это превращается в нечто вроде «Кондитерской Валери» и появляется на каждом углу.
«Лондон — очень большой город. Там что, девять миллионов человек? У нас очень мало домов на девять миллионов человек», — говорит он.
«Многие наши члены любят смотреть дома в разных частях Британии, так как они говорят, что хотят видеть разные дома. Наши американские участники хотят видеть их в разных городах Америки».
Терраса у бассейна Soho House Berlin < р>США — это сторона бизнеса, которая занимает центральное место в Soho House, и Джонс говорит, что на страну сейчас приходится более половины его оборота и прибыли.
Поэтому, добавляет он, именно поэтому MCG в конечном итоге в прошлом году предпочла плавать в Нью-Йорке, а не в своей родной стране: «Никто не любит Британию больше, чем я. Просто в Нью-Йорке было больше смысла».
Оглядываясь назад, некоторые задаются вопросом, был ли это правильный путь, указывая на падение цены акций компании с момента ее дебюта на рынке.
С июля прошлого года, несмотря на то, что страны вновь открылись, а список ожидающих членства увеличился, акции упали более чем на 40%, в результате чего его рыночная капитализация увеличилась с 2,8 млрд долларов до 1,5 млрд долларов.
Инсайдеры предполагают, что это может быть связано с тем, что инвесторы не знают, как рассматривать бизнес — это не просто группа отелей или ресторанов или даже услуга подписки, а нечто, что охватывает их все.
«Все, что я могу сказать, это то, что мы провели IPO, чтобы сделать жизнь наших участников лучше», — твердо говорит Джонс. «Вы знаете, мы все еще очень близки к этому».
Есть вероятность, что настроения вскоре могут измениться, что инвесторы вскоре станут более оптимистичными. На данный момент Membership Collective еще не получил прибыль.
Однако, поскольку выручка выросла на 158% за последние три месяца 2021 года по сравнению с уровнем 2020 года, Джонс говорит, что компания находится на пути к тому, чтобы стать прибыльной в следующие 18 месяцев.
Он утверждает, что тот факт, что он еще не достиг этой точки, связан с расходами Soho House на создание и развитие бизнеса.
Похоже, такой рост окупается. Открытия в городах за пределами Лондона в настоящее время появляются быстро и быстро, как по всей Великобритании, так и за ее пределами.
«Знаете, Великобритания — прекрасное место. Я призываю всех, у кого есть компания в Великобритании, выйти на глобальный уровень. Я думаю, что у людей есть огромные возможности для распространения британских идей за границей».
Если это означает более надежную погоду для бассейнов на крышах, то, возможно, прибудет больше потенциальных членов Soho House — и убедит инвесторов в амбициях Джонса. .
Свежие комментарии