На фоне положительных новостей для компании сериал «Бриджертон» стал крупнейшим англоязычным сериалом в ее истории. Фото: ЛИАМ ДЭНИЭЛЬ/NETFLIX
Netflix признал, что число его подписчиков сокращается впервые более чем за десятилетие, отчасти в результате решения уйти из России.
Американский стриминговый гигант потерял 200 000 подписчиков в первые три месяца года, что намного ниже прогнозов Уолл-стрит о том, что число подписчиков увеличится на 2,5 млн.
Акции Netflix упали на 21% в нерабочее время после того, как компания предупредила, что во втором квартале этого года потеряет еще 2 млн подписчиков.
Принятое в начале марта решение приостановить работу в России после вторжения на Украину привело к потере 700 000 членов. Компания также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны конкурентов в области потокового вещания, таких как Disney+, и борется с кризисом стоимости жизни на Западе.
Netflix сказал: «Большое количество домашних хозяйств, использующих общие учетные записи, в сочетании с конкуренцией создают препятствия для роста доходов. До недавнего времени большой скачок потокового вещания из-за Covid заслонял картину».
Компания тестирует технологию, которая попросит подписчиков платить дополнительную плату, если она обнаружит, что люди с разных адресов входят в одну и ту же учетную запись в попытка пресечь обмен паролями.
По оценкам компании, доступ к этой услуге получают еще 100 млн домохозяйств помимо 222 млн платных домохозяйств, что, по их словам, «означает, что на многих рынках труднее расширить членство — проблема, которая была скрыта нашим ростом Covid».
Акции близки к падению ниже допандемического уровня. Блокировка Covid привела к тому, что огромное количество людей подписались на потоковые сервисы, что привело к резкому росту акций.
Что касается положительных новостей для компании, второй сезон «Бриджертон» набрал 627 миллионов часов просмотров, что сделало его самым большим английским языковые сериалы в истории Netflix.
Выручка в первом квартале выросла на 10% до 7,87 млрд долларов, что немного ниже прогнозов Уолл-стрит в 7,93 млрд долларов. Ожидается, что в следующем квартале выручка по-прежнему вырастет на 10% по сравнению со вторым кварталом прошлого года.
В январе прошлого года потоковый гигант продемонстрировал самый медленный годовой рост с 2015 года и предсказал худшее начало нового года за 13 лет. из-за «наплыва Covid».
Инвесторы потеряли около 25 млрд долларов (18 млрд фунтов стерлингов) с его рыночной стоимости в апреле прошлого года, когда акции упали на 11% из-за замедления роста числа подписчиков.
< бр/>Это было до того, как растущая инфляция увеличила стоимость жизни для потребителей, которые сокращали второстепенные расходы.
Данные Kantar показывают, что 215 000 учетных записей Netflix, Amazon Prime и Disney+ были удалены в первом квартале текущего года. Только в Великобритании, поскольку домохозяйства готовятся к резкому увеличению счетов за электроэнергию и последствиям растущей инфляции.
Ожидается, что количество отмен будет увеличиваться, а доля зрителей, планирующих отказаться от одного из своих потоковых сервисов, чтобы сэкономить деньги, достигнет рекордного уровня. 38 шт.
Компания работает на все более конкурентном рынке. В настоящее время Disney достигла 196,4 млн подписчиков на Disney+, ESPN+ и Hulu, продолжая расширять свою долю рынка по всему миру.
Squid Game помогла Netflix укрепить положение корабля в прошлом году, когда южнокорейская драма-антиутопия неожиданно стала мировым хитом. это привело к резкому увеличению числа подписчиков.
Чтобы составить конкуренцию франшизе Disney «Звездные войны» и «Вселенная Marvel», обремененная долгами фирма купила бэк-каталог Роальда Даля, прежде чем создавать шоу, основанные на работах покойного автора.
Netflix планирует создать множество мультфильмов, фильмов и театральных постановок по его произведениям, в том числе «Фантастический мистер Фокс», «Твиты» и «Ведьмы».
Тем временем компания продвинулась в сектор видеоигр, пытаясь диверсифицировать свой доход и привлечь более широкую аудиторию подписчиков.
Netflix продолжила сделку со студией разработки Night School в прошлом месяце, когда она купила Boss Fight Entertainment, студию, стоящую за популярная мобильная игра Dungeon Boss.
Свежие комментарии