Об этом изданию iReactor сообщил автоэксперт Вячеслав Субботин. В Узбекистане собираются наладить сборки машин марки Lada по полному циклу, которая предполагает сварку и окраску кузова. Об этом рассказало агентство Sputnik.
Напомним, что крупноузловой выпуск Lada начался в узбекском Джизаке прошлой осенью. Первыми локализованными авто были Vesta SW и Xray, а немного позже к ним присоединился еще и Largus.
По словам Субботина, выпускать «Лады» могла бы любая страна, которая захочет это делать. Важно лишь то, чтобы жители государства-партнера были платежеспособными и непривередливыми.
«Для строительства предприятия подойдет различная страна, которая будет согласна, однако сейчас не так много государств, готовые продавать авто с низкими потребительскими параметрами. По ездовым характеристикам Lada хорошая машина. Это я о модели Vesta. Китайцы все еще лучше и бюджетнее», — отметил Субботин в беседе с iReactor.
В роли примера отличных рынков, подходящие для производства и реализации российского автопрома, специалист предложил обратить внимание на государства бывшего СССР.
Свежие комментарии