Ferrari расширяет свои предложения гибридных автомобилей с подключаемыми модулями за счет 296 GTS, версии targa купе 296 GTB со средним расположением двигателя, которое было выпущено в 2021 году как первая модель V6 со времен Dino в конце 1960-х годов.
Заднеприводный двухместный 296 GTS приводится в движение гибридным силовым агрегатом V6 мощностью 819 л.с., который дебютировал в 296 GTB. Двигатель V6 с турбонаддувом максимальной мощностью 654 л.с. агрегатируется со 122-киловаттным электродвигателем мощностью 165 л.с. Электродвигатель питается от высоковольтной батареи емкостью 7,45 киловатт-часа. Запас хода только на электричестве составляет 25 км.
Цены и сроки поставки 296 GTS не объявлены. Базовая цена 296 GTB в Италии составляет 269 000 евро (290 200 долларов США). Название 296 GTS сочетает в себе объем двигателя (2,9 литра) и количество цилиндров (6) с аббревиатурой GTS (Gran Turismo Spider), типичной для родстеров Ferrari.
По словам представителей Ferrari, у 296 GTS есть автоматически складывающаяся крыша targa, которая убирается или раскладывается за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. С поднятой крышей силуэт почти идентичен 296 GTB.
Регулируемая стеклянная панель отделяет кабину от задней части, изолируя пассажиров от ветра. Ferrari заявила, что ее дизайнеры и инженеры позаботились о том, чтобы интегрировать систему убирающегося верха, чтобы сохранить производительность и эффективность.
Складывающаяся крыша делится на две секции, которые лежат заподлицо с передней частью моторного отсека, сохраняя тем самым характеристики рассеивания тепла и баланс конструкции в целом.
Это также позволило дизайнерам добавить окно в крышку двигателя, чтобы продемонстрировать новый V6. По словам представителей компании, когда крыша убрана, кабина и задняя часть разделены регулируемым по высоте задним стеклянным экраном, который защищает пассажиров от ударов даже на высоких скоростях.
В Ferrari заявили, что профиль заднего крыла и контрфорсы крыши гарантируют такую же аэродинамическую и тепловую эффективность, как у 296 GTB, несмотря на ограничения, связанные с убирающимся верхом targa.
Родстер поддерживает активное заднее крыло купе для создания прижимной силы. 296 GTS также доступен с пакетом Assetto Fiorano, который включает в себя облегченные функции и аэродинамические модификации.
Это первая из двух моделей, которые Ferrari планирует выпустить в 2022 году. Позже в этом году за ним последует первый внедорожник компании Purosangue. 296 GTB — второй подключаемый гибрид Ferrari после SF90 Stradale, выпущенного в 2019 году.
Более подробная информация о будущих продуктах будет объявлена 16 июня на Дне столичных рынков Ferrari в Маранелло, Италия. Ferrari заявляет, что убирающаяся крыша targa 296 GTS не влияет на производительность и эффективность.
Свежие комментарии