Слухи об авантюрном варианте 992 с более высоким дорожным просветом ходят с тех пор, как в 2020 году появились первые закамуфлированные прототипы. Сначала прототипы использовали кузов от 911 Turbo с некоторыми модификациями, однако, начиная с другой вид камуфляжа, предположительно, чтобы скрыть дизайн обвеса для конкретной модели.
Что нового на этот раз, так это черные колеса с пятью спицами, вдохновленные классическим дизайном Fuchs. В наиболее способном к бездорожью 911 они обуты в более высокие и мощные шины, а также демонстрируют вентилируемые тормоза с красными суппортами.
Помимо новых башмаков, прототип поставляется с расширителями крыльев, чтобы скрыть более широкие гусеницы, различными воздухозаборниками на переднем бампере, воздухозаборником на капоте, фиксированным задним крылом и задним диффузором в виде салазок с двумя большими овальными выхлопными трубами. Мы также предполагаем, что он унаследует изменения, внесенные в обновленный 911, в том числе обновленную цифровую кабину и обновленную светодиодную графику на осветительных приборах.
Это не первый раз, когда приподнятый 911 посещает «Ринг» для испытаний, ранее его видели в апреле 2021 года и июле 2021 года. В конце концов, знаменитая немецкая трасса на Нордшляйфе играет важную роль в разработке всех серийных и гоночных моделей, поступающих из Порше.
Мы полагаем, что 911 Dakar будет трудно угнаться за ориентированным на трек GT3 или даже универсалом Turbo S на Нюрбургринге, но есть большая вероятность, что он не будет самым медленным 911 с точки зрения времени прохождения круга. Это произойдет благодаря мощному 3,0-литровому оппозитному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом, который, по слухам, заимствован у Carrera S мощностью 443 л.с. (331 кВт/450 л.с.), GTS мощностью 473 л.с. 572 л.с. (427 кВт / 580 л.с.) с турбонаддувом. В любом случае, мы ожидаем, что 911 Dakar будет представлен в этом году, а обновленная линейка 911 появится в 2023 году.
Свежие комментарии