Об этом рассказал портал iReactor. Арендные авто все чаще являются виновниками ДТП. В Северной столице 20 апреля водитель машины из каршеринга улетел в реку Фонтанку, стараясь уйти от автоинспекторов. В итоге спасатели достали из воды двух пьяных мужчин. Авария случилась, после того как дежурное авто ГИБДД попыталось остановить подозрительную машину.
Также, 21 апреля другой автомобилист каршеринга в Санкт-Петербурге запер местных жителей по домам, «закончив аренду» прямо в двери парадной. В 7 утра водитель на арендном Volkswagen влетел в колонну парадной дома № 7 по Таврической улице. Неаккуратный водитель протаранил доходный дом И.Ф.Хреновой, который входит в список объектов культурного наследия регионального значения. В итоге, ремонт этого дома выйдет дороже самой машины.
Кроме ДТП, условия присутствия в стране каршеринга омрачают еще заканчивающиеся лизинговые контракты. Так, крупный отечественный оператор «Яндекс.Драйв» может остаться без 35% автопарка в этом году, потому как у него истекают сроки договоров. Автоэксперт Попов отметил, что «кустарный» ремонт в случае с машинами сервиса каршеринга неприменим.
«Так как каршеринг чуть иная реальность по взаимоотношению водителя и машины, данной сфере без оригинальных комплектующих не обойтись. Если я сам ремонтирую автомобиль, то могу установить запчасти-аналоги, однако водитель каршеринга обязан садиться в такую машину, какой она задумана автопроизводителем. Оригинальные комплектующие на рынке есть, но они очень дорогие, что это может повысить прайс самого каршеринга. В данных условиях он перестанет пользоваться спросом», — сообщил Попов в беседе.
Свежие комментарии