Известно, что новинка будет продаваться как в чисто электрическом виде, так и в гибридном, где ДВС предлагается в роли генератора для зарядки батареи на ходу. Без подзарядки электромобиль способен преодолеть до 800 км, а вместе с ДВС автономность увеличивается до 1100 км.
Кроме того, отмечена инновационная система терморегуляции для аккумулятора, эффективность которой составляет 95%. Двухмоторная полноприводная модификация будет развивать 460 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Есть информация, что для покупателей предложат также одномоторные заднеприводные исполнения, а в перспективе на аналогичной же архитектуре Hozon построит кроссоверы и минивэны. В топовой версии модель будет поставляться с 13 камерами, 12 ультразвуковыми датчиками, а еще 5 радарами и 2 лидарами.
Данный комплекс дает возможность обеспечить систему автономного вождения 4-го уровня, при котором контроль автомобилиста необходим лишь при совсем плохих дорожных условиях.
Что касается салона, то здесь будет установлен огромный дисплей мультимедиа, однако к сожалению его диагональ не отмечена, на вид в нём порядка 17 дюймов. Отдельный дисплей будет установлен для пассажира впереди, а в передние сиденья встроены обогрев, вентиляция и массажёр.
Свежие комментарии