Ford представил Ranger для мировых рынков в ноябре 2021 года, но ничего не сказал о гибридной установке с подключаемым модулем. Теперь мы знаем, что это официально произойдет в какой-то момент в 2023 году. Однако Amarok, с которым он разделяет обновленную платформу T6, не последует этому примеру, поскольку Volkswagen утверждает, что неуказанного электрического запаса хода просто недостаточно.
В настоящее время немецкая модель будет использовать четырех- и шестицилиндровые двигатели, а также V6 TDI. В беседе с Autocar и Drive во время презентации Amarok 2023 года в Вольфсбурге член маркетинговой команды Volkswagen Commercial Vehicles поделился пикантной новостью. Ларс Краузе сказал: «Мы рассматриваем чисто электрическую версию. Это еще рано, но мы рассматриваем это в рамках жизненного цикла».
Наличие его в продаже в течение жизненного цикла продукта Amarok второго поколения может означать только то, что электромобиль появится до конца десятилетия. Новый грузовик поступит в продажу в конце 2022 года, и, если у него будет еще один 12-летний жизненный цикл, он продержится до начала 2030-х годов. Логика подсказывает нам, что VW выпустит чисто электрическую модель до 2030 года, поскольку не имеет смысла продавать электромобиль всего 2-3 года.
Представитель VW уверен, что шасси Amarok 2023 года, разработанное Ford, может поддерживать аккумуляторную батарею и электродвигатель: «Мы думаем, что это возможно. Очевидно, что нам нужно будет изменить некоторые элементы. Но да, мы серьезно рассматриваем электрический вариант». Autocar предполагает, что оба электрогрузовика могут быть построены Ford в Мичигане, но на данный момент официально ничего не известно.Британский журнал дошел до того, что заявил, что Amarok с нулевым уровнем выбросов будет запущен уже в 2025 году.
Поскольку правила Евро-7 должны вступить в силу в не столь отдаленном будущем, электрический Amarok, безусловно, поможет VW Commercial Vehicles достичь целей по выбросам автопарка, чтобы избежать необходимости платить огромные штрафы. Это особенно верно, поскольку вариант PHEV уже исключен, поэтому продажа грузовика в Европейском союзе с полностью электрической трансмиссией кажется логичной.
Кроме того, дорожный налог, основанный на выбросах, во все большем количестве европейских стран будет еще больше наказывать автомобили с двигателями внутреннего сгорания в последующие годы, что сделает Amarok EV более жизнеспособным.
Свежие комментарии