Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Политика
  4. /
  5. Экзаменатор шотландцев возглавил транспортный орган, курировавший злополучную сделку с паромами.

Политика

Экзаменатор шотландцев возглавил транспортный орган, курировавший злополучную сделку с паромами.

Строительство паромов в Ferguson Marine задерживается на пять лет и превышает бюджет на 150 миллионов фунтов стерлингов. Фото: Колин Фишер/Alamy Live News

Председатель шотландского экзаменационного агентства находится под давлением, чтобы объяснить, почему нет официальных отчетов, объясняющих решение министров SNP настаивать на заключении скандального контракта на паромную переправу.

The Telegraph может сообщить, что Дэвид Миддлтон, который возглавляет Шотландское квалификационное управление (SQA), был исполнительным директором и «ответственным должностным лицом» Transport Scotland, когда был подписан контракт на паромную переправу.

В октябре 2015 года министры SNP передали контракт на постройку двух судов компании Ferguson Marine, несмотря на то, что боссы паромов предупреждали, что это слишком рискованно после того, как верфь сняла с налогоплательщика ключевые меры защиты. Г-н Миддлтон ушел в отставку в следующем месяце.

В годовом отчете Transport Scotland за 2015–2016 годы говорится, что в обязанности главного исполнительного и ответственного должностного лица входит обеспечение «правильности и регулярности государственных финансов, за которые он отвечает, ведение надлежащего записей и сохранности активов Агентства».

Однако шотландское правительство заявило, что не существует никаких записей, объясняющих, почему министры настаивали на передаче контракта компании Ferguson Marine, которая в то время принадлежала бизнесмену, поддерживавшему независимость Шотландии.

Генеральный аудитор Шотландии выразил свое мнение. разочарование в связи с отсутствием каких-либо записей об их решении отменить решение паромной компании Caledonian Maritime Assets Ltd (CMAL), заявив, что это было «настолько необычно для масштаба этого контракта».

«Институциональная коррупция в больших масштабах»

Грэм Симпсон, теневой секретарь по транспорту шотландских тори, пошел еще дальше, назвав недостающие документы «институциональной коррупцией в крупном масштабе».

В письме новому высшему государственному служащему Шотландии на этой неделе Анасу Сарвару , лидер шотландских лейбористов, сказал, что ответственный офицер столкнется с вопросами, если документов никогда не существовало. Он сказал, что альтернативным сценарием было то, что записи были произведены, но позже уничтожены.

Лейбористы и тори заявили, что г-н Миддлтон, опытный государственный служащий, начавший свою карьеру в 1978 году, теперь должен выступить с заявлением и сообщить, производились ли они.

В сентябре 2017 года он был назначен председателем SQA. Джон Суинни. , заместитель первого министра, повторно назначил его на эту должность в декабре 2020 года.

Однако министры SNP объявили в прошлом месяце, что SQA будет отменена после того, как она подверглась резкой критике за то, как она оценивала квалификацию учеников во время пандемия, когда отменили традиционные экзамены.

Во вторник вечером SQA сообщило, что г-н Миддлтон «недоступен для комментариев», и направило вопросы о его предыдущей должности в Transport Scotland.

Джеки Бэйли, заместитель лидера шотландских лейбористов, призвала Дэвида Миддлтона пролить свет на скандал с паромами. Фото: Фрейзер Бремнер/Scottish Daily Mail/PA Wire

Джеки Бэйли, заместитель лидера шотландских лейбористов, сказала: «Бывший исполнительный директор Transport Scotland мог бы пролить столь необходимый свет на это печальное дело и темные обстоятельства, связанные с этим решением».

«Нам нужен объяснение сбивающих с толку решений министров в это время и явное отсутствие надлежащего бумажного следа. Но до сих пор правительство SNP ничего не делало, кроме как крутило и мешало».

Г-н Симпсон сказал: «Учитывая, что Никола Стерджен и ее министры SNP не смогли ответить на ключевые вопросы и, по-видимому, не могут найти документы, объясняющие, почему они проигнорировали опасения CMAL по поводу контракта, г-н Миддлтон, возможно, может заполнить некоторые пробелы в наших знаниях. .”

Стоимость двух паромов выросла с 97 миллионов фунтов стерлингов до 250 миллионов фунтов стерлингов, а их строительство в Ferguson Marine до сих пор задерживается на пять лет.

Проклятый аудит Шотландии отчет, опубликованный в прошлом месяце, показал, как верфь сообщила CMAL, что не может предложить обычную 100-процентную гарантию возврата денег налогоплательщику.

Затем CMAL умоляла Transport Scotland не заключать контракт с компанией, утверждая, что это слишком рискованно, но министры отклонили это предложение.

Министры Николы Стерджен передали спорный контракт на строительство двух судов компании Ferguson Marine в октябре 2015 года. Фото: Эндрю Миллиган/PA Wire

Никола Стерджен на прошлой неделе отрицала, что ее правительство устроило сокрытие после того, как ключевые документы, объясняющие решение «невозможно найти».

В годовом отчете Transport Scotland за 2015–2016 гг. добавлено, что в отношении закупок паромов Клайда и Гебридских островов был проведен внутренний аудит, в ходе которого компания получила оценку «Существенная уверенность» в отношении управления рисками, контроля и управления проектом.

Однако отчет аудита Шотландии показал, что к декабрю 2015 года Ferguson Marine уже отозвала свое предложение о гарантии погашения — стандартный пункт в контракте на судостроение — и не выполнила «некоторые из своих контрактных результатов».

< р>Иван Макки, министр бизнеса SNP, сказал MSP: «Существует четкий контрольный след ключевых решений и основы, на которой они были приняты. А в отношении документов, упомянутых в отчете Audit Scotland, был проведен тщательный поиск, но ответа министерства… обнаружено не было».

Однако г-н Симпсон сказал: он думает, что в этом была хоть какая-то прозрачность. Это секретная Шотландия SNP в худшем ее проявлении».

Служба тори попросила министра назвать имя чиновника, ответственного за управление пропавшими записями, но г-н Макки этого не сделал.

> Представитель Transport Scotland заявил: «Правительство Шотландии опубликовало на своем веб-сайте множество актуальной и подробной информации, в которой четко изложено основание, на котором были приняты ключевые решения. Никаких министерских указаний не запрашивалось и не требовалось.

«Относительно выводов, содержащихся в отчете Audit Scotland, был проведен тщательный поиск, и не удалось найти ответа министерства на представление от 8 октября 2015 года».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...