Запас хода Mercedes EQS 450+ составляет около 500 миль. проехать почти 260 миль без подзарядки после «электрического десятилетия»; в которых запас хода увеличился втрое, а количество доступных автомобилей выросло почти в 15 раз.
По данным отраслевой торговли, средний запас хода электромобиля в Великобритании составляет 257 миль по сравнению с 74 милями в 2011 году. Организовать Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT).
Первым британским массовым электромобилем стал Nissan Leaf, произведенный на заводе компании в Сандерленде, дебютировавший в 2011 году с запасом хода в 73 мили. Сегодня эквивалентная модель Nissan может проехать 226 миль без подзарядки, в то время как запас хода Mercedes EQS 450+ составляет целых 450 миль.
В период с 2011 по 2021 год количество электрических и гибридных автомобилей, количество проданных автомобилей подскочило с 1082 до более чем 190 000. Между тем, количество доступных моделей с подключаемым модулем выросло почти в 15 раз и достигло 140 за период, который SMMT провозгласил «электрическим десятилетием» в Великобритании: более четырех из десяти автомобилей, представленных на рынке, теперь продаются с розеткой.
<р>Борис Джонсон настаивает на реализации планов запретить продажу всех новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году и прекратить продажи гибридных автомобилей к 2035 году, чтобы достичь амбициозных целей по нулевому выбросу вредных веществ.Но пока производители вкладывают средства в разработку аккумуляторов , водителей подводит ограниченное количество общественных зарядных устройств на дорогах Великобритании, сообщает SMMT.
По данным Министерства транспорта, доступно более 30 000 общественных зарядных устройств, что на треть больше за год. Правительство хочет иметь 300 000 доступных к концу десятилетия.
Однако автопроизводители обеспокоены отсутствием точек быстрой зарядки, особенно в таких регионах, как Северная Ирландия и северо-запад Англии. оттолкнуть водителей от покупки электрических или гибридных моделей. На Северо-Западе 5,9 станций быстрой зарядки на 100 000 человек по сравнению со 111 в Лондоне.
По мере роста цен на энергоносители возникают опасения по поводу их доступности, поскольку частные сети зарядки часто требуют гораздо больше энергии, чем можно получить. дома по хорошему тарифу.
Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал: «У Великобритании есть амбициозные сроки для достижения нулевого уровня выбросов, и автомобильный транспорт должен взять на себя самое большое бремя для достижения этой цели. Отрасль готова принять вызов, но нам нужно, чтобы все заинтересованные стороны, включая правительство, поставщиков пунктов оплаты и энергетические компании, соответствовали обязательствам производителей, предоставляя конкурентные стимулы и инфраструктуру, которые гарантируют будущее с нулевым уровнем выбросов».
Свежие комментарии