На прошлой неделе начальник отдела коммуникаций сделал это заявление на веб-сайте социальной сети Yammer. Фото: Пенсильвания
Десятки тысяч железнодорожников пострадали сказали, что им «должно было быть усерднее в школе» после того, как они упустили прибавку к зарплате.
Руководитель по связям с общественностью Network Rail, поддерживаемого налогоплательщиками владельца британских станций и путей, был вынужден извиниться за комментарии на внутреннем веб-сайте социальной сети.
Ники Хьюз сообщила 40 000 сотрудников компании, что предприятия «конкурируют за менеджеров» и «платят соответственно».
«Это урок для тех, кто нам, которые, вероятно, должны были усерднее работать в школе», — сказала она.
Эти комментарии прозвучали всего через несколько дней после того, как воинствующие профсоюзные лидеры пообещали этим летом начать «крупнейшую забастовку в современной истории» на железных дорогах из-за сокращения рабочих мест и замораживания заработной платы.
Замечания г-жи Хьюз, сделанные на прошлой неделе на веб-сайт социальной сети Yammer компании вызвал гнев среди сотрудников Network Rail.
Эндрю Хейнс, исполнительный директор Network Rail, является одним из самых высокооплачиваемых государственных служащих Великобритании с зарплатой от 585 000 до 589 999 фунтов стерлингов в год. год. Однако в прошлом году ему не повысили зарплату.
Генеральный секретарь Ассоциации наемных работников транспорта Мануэль Кортес сказал, что сообщение показало, «насколько отчаянно оторваны от реальности толстые коты компании».
«Оскорбительно предполагать, что рабочие должны были работать усерднее в школу, вместо того, чтобы признать вполне реальные проблемы со стоимостью жизни, с которыми сталкиваются люди, когда их зарплата не поспевает за инфляцией», — сказал он.
Генеральный секретарь профсоюза железных дорог, морского транспорта и транспорта (RMT) Мик Линч назвал это «отчаянной и тщетной попыткой Network Rail отговорить наших членов-железнодорожников от участия в предстоящем забастовочном голосовании».
Network Rail говорится в сообщении. был «неверно истолкован». Г-жа Хьюз, директор по связям с общественностью Уэльса и Западного региона, позже принесла извинения, заявив, что ей «искренне жаль».
Она сказала, что «имеет в виду себя». «Я прекрасно понимаю, как одинокий ребенок родителей-одиночек, выросший в суровом городском поместье, зависящем от бесплатных ваучеров на одежду и бесплатного школьного питания, что жизнь не так проста или проста для многих людей для многих. по многим причинам».
Network Rail, поддерживаемый государством владелец станций и путей, планирует сократить более 2500 передовых ремонтников, сообщил профсоюз. Персонал также пострадает от замораживания заработной платы, несмотря на стремительный рост инфляции. Цены растут на 7%, что является самым высоким показателем за 30 лет, и экономисты предупреждают, что худшее еще впереди в ближайшие месяцы на фоне худшего «кризиса стоимости жизни» в Великобритании с 1970-х годов.
Профсоюз работников железнодорожного морского транспорта и транспорта (RMT) во вторник открыл месячное голосование по поводу забастовки.
Network Железнодорожные и железнодорожные операторы находятся под давлением со стороны Министерства финансов с целью сократить расходы после того, как Казначейство потратило 15 млрд фунтов стерлингов на это. поддерживать работу железных дорог во время пандемии. Передовой железнодорожный персонал избежал увольнения и связанного с ним сокращения заработной платы на 20 процентов — по сравнению со многими другими отраслями.
Пассажирский спрос восстановился примерно на 70% по сравнению с допандемическим уровнем, а это означает, что более широкая железнодорожная отрасль должна найти ежегодную экономию в размере 3 млрд фунтов стерлингов, чтобы сбалансировать бухгалтерские книги.
Профсоюзные боссы говорят, что Network Rail хочет сократить 2500 передовых линий рабочие места. Тем временем операторы поездов готовят планы по зачистке ближайших касс и переводу пассажиров на бесконтактные системы, аналогичные лондонской карте Oyster.
Тим Шовеллер, региональный директор Network Rail, заявил ранее в этом месяце: «Наша железная дорога сильно пострадала от пандемии Covid-19, и хотя количество пассажиров начинает восстанавливаться, мы знаем, что привычки путешествий и пассажирский спрос изменились, и отрасль тоже должна измениться. Мы не можем продолжать полагаться на подачки правительства, поэтому мы должны работать вместе с операторами поездов и нашими профсоюзами, чтобы сэкономить миллионы фунтов и сделать железную дорогу более эффективной».
Г-н Линч сказал: «Обучать компании-операторы. похвалили наших членов за то, что они были ключевыми работниками во время пандемии, но отказались удерживать зарплату сотрудников в соответствии с инфляцией и резким ростом стоимости жизни».
Свежие комментарии