Компания General Motors продолжает пополнять список заказов на новый электрический Chevrolet Silverado, о чем сообщила инвесторам генеральный директор Мэри Барра во время телефонного разговора с инвесторами. Барра говорит, что 60 процентов заказов приходится на новых клиентов GM, а 70 процентов спроса исходит от побережья.
Предварительное производство электрического пикапа начнется на заводе Zero в Детройте через несколько недель, а товарные машины сойдут с конвейера через 11 месяцев, после чего в 2024 году начнется дополнительное производство на сборочном заводе Orion. Это будет через 11 месяцев после того, как Ford начал производство F-150 Lightning для клиентов (выпуск которого стартовал на этой неделе), прямого конкурента Silverado EV, но Барра убеждена, что пикап будет стоить ожидания, предлагая превосходную дальность хода, более быструю зарядку, рулевое управление четырьмя колесами, систему SuperCruise, а также дифференцированное обслуживание клиентов.
Радостная новость для всех, кто пытался купить автомобиль в последние месяцы, особенно долгожданную новую модель, — более 95 процентов дилеров Chevrolet подписали контракт с центрами электромобилей и намерены придерживаться рекомендованной производителем розничной цены, зная, что взвинчивание цен повлияет на будущее распределение продукта.
По словам Барра, GMC приняла 70 000 заказов на Hummer EV 2022 года, еще один полноразмерный электрический пикап, который использует те же компоненты, что и Silverado, а также на внедорожник GMC Hummer 2025 года.
Спрос на модели возникает из-за того, что Ford пришлось закрыть книги заказов на F-150 Lightning в декабре, когда количество заказов достигло 200 000. Ford производит Lightning в Центре электромобилей Rouge в Дирборне, который изначально был рассчитан на выпуск 80 000 Lightning в год, а с тех пор был дважды расширен, чтобы увеличить мощность до 150 000 в этом году. Тем не менее, некоторые клиенты могут ждать свои Lightning целый год. Ford также строит новый завод по сборке электромобилей для грузовиков F-серии в Стэнтоне, штат Теннесси, но он не будет готов до 2025 года.
Пикапы GM входят в число шести серийных электромобилей, которые будут выпущены в ближайшие годы. Далее следует среднеразмерный внедорожник Cadillac Lyriq 2023 года, который производится в Спринг-Хилл, штат Теннесси. Cadillac начнет принимать заказы 19 мая.
Еще впереди Chevrolet Blazer EV 2024 года, который будет показан в июле и запущен в производство в середине 2023 года. Осенью Chevrolet представит электромобиль Equinox 2023 года, производство которого начнется вскоре после выпуска Blazer. Барра говорит, что компактный внедорожник Equinox сохранит начальную цену в 30 000 долларов, несмотря на более высокие материальные затраты и инфляцию.
Волнение также нарастало с тех пор, как GM подтвердила, что электрифицирует Corvette, начиная со следующего года с гибридной, а через некоторое время и полностью электрической версии. GM также рассчитывает выпустить в этом году 50 000 электромобилей и электромобилей Chevrolet Bolt — 40 000 из них для США — после того, как производство было прекращено большую часть 2021 года из-за отзыва аккумуляторов.
Четыре завода будут модифицированы для производства электромобилей, а три новых завода по производству аккумуляторов будут открыты в период с лета этого года по 2024 год, а местонахождение четвертого завода будет объявлено в ближайшее время.
Барра говорит, что GM сможет построить 1 миллион электромобилей в Северной Америке, а также в Китае к концу 2025 года и соберет 400 000 электромобилей в этом году и в 2023 году.
Обновления продуктов появились после того, как GM сообщила о чистой прибыли в размере 2,9 миллиарда долларов за первый квартал 2022 года, что на 2,7 процента меньше, чем год назад, при выручке в 36 миллиардов долларов при глобальной прибыли в 4 миллиарда долларов до вычета процентов и налогов. Результаты были такими же, как год назад, несмотря на более высокие материальные затраты.
Свежие комментарии