Известно, что новинка стала частью линейки Heritage Design. Автоэксперты отмечают у новинки характерный кузов c большими колесными арками, который дает отсылку к классическому 911 первой генерации, которая собиралась в период с 1964 по 1973 год.
Главная же ретродеталь у нового Porsche 911 Sport Classic — это «утиный хвост» спойлера, как у 911 Carrera RS 1972 года. Он выполнен из углепластика и обладает фиксированным углом атаки. Из аналогичного материала изготовлены крышка багажника и панель крыши.
Кроме того, автомобиль получил оригинальные колеса с креплением центральной гайкой, которые были стилизованы под колеса Fuchs. А титульный оттенок кузова Sport Grey Metallic вдохновлен окраской ранних машин Porsche 356.
Помимо этого, у покупателя имеется возможность выбрать и иные оттенки, а также декоративные полосы вдоль кузова. Следующей особенностью Porsche 911 Sport Classic оказалось отсутствие воздухозаборников в задних крыльях, которые присуще всем новым 911 с приставкой «Turbo».
Что касается интерьера, то он также выполнен в ностальгическом дизайне, в его отделке преобладают темно-коньячные цвета. Тут мастера широко использовали полуанилиновую кожу, которую ранее можно было заметить на знаменитом супергибриде 918 Spyder.
Под капотом авто располагается 3,7-литровый 6-цилиндровый оппозитный турбодвигатель с отдачей 550 л.с. Данный агрегат работает вместе с 7-ступенчатой «механикой» с ручкой с укороченным ходом. Взамен полноприводной трансмиссии он получил обычный задний привод.
Свежие комментарии