Модель со спортивным характером должна привлечь молодёжь к китайскому бренду. Фактически кроссовер является аналогом модели GS4, однако в принципиально другой стилистике. Оба автомобиля роднит модульная «тележка» GPMA и длина примерно 4,5 метра.
В список оснащения авто входят панорамная крыша, 19-дюймовые колёса, утопленные дверные ручки и выдвигающиеся на электроприводах.
Передняя панель вовсе лишена физических клавиш. Управление всеми опциями производится через большой мультимедийный экран на ОС Adigo 5.0 с чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Известно, что в салоне установлен проекционный экран и фоновая подсветка интерьера.
Характеристики силовых агрегатов еще не раскрыты, однако вариантов будет три. Турбодвигатель 1.5, который работает вместе с 7-ступенчатым преселективным «роботом», 2,0-литровый — с 8-диапазонным «автоматом» Aisin. И в еще одной версии используется гибридная система на основе «атмосферника» 2.0 с вариатором Toyota.
Свежие комментарии