Рабочие бастуют возле нефтеперерабатывающего завода Valero в западном Уэльсе в среду. Фото: агентство Athena Picture. стремительный рост инфляции и споры о заработной плате вызывают волну «диких» забастовок, которые угрожают серьезными экономическими потрясениями.
Тысячи рабочих на фабриках по всей стране присоединились вчера к неофициальным пикетам, и в ближайшие дни ожидаются новые акции. .
Сотни подрядчиков на заводе химического гиганта INEOS в Грейнджмуте в Шотландии ушли в неофициальную акцию, заблокировав дороги в знак протеста против предложения зарплаты.
Такого же масштаба прошли забастовки на нефтеперерабатывающем заводе Хамбер в Северном Линкольншире, принадлежащем Американская энергетическая группа Phillips 66 и нефтеперерабатывающий завод Valero в Милфорд-Хейвене. Согласно сообщениям местных СМИ, в ближайшие дни на объектах по всему Тиссайду запланированы дальнейшие дикие забастовки.
Это следует за аналогичными действиями не состоящих в профсоюзах складских работников Amazon, которые ушли на прошлой неделе из-за спора о заработной плате, и машинистов поезда Avanti West Coast, которые на этой неделе остановили некоторые услуги, отказавшись от смен.
< p>Необузданные забастовки, которые проводятся без одобрения профсоюза, являются новой эскалацией забастовочного хаоса, охватившего Великобританию. Почти каждый день объявляют о новых забастовках, включая надвигающиеся забастовки экзаменаторов, портовых рабочих и работников Королевской почты.
Неофициальные и официальные забастовки наносят ущерб секторам экономики, угрожая усугубить экономическое недомогание, вызванное ростом инфляции.
Необдуманные забастовки сложны для бизнеса, который не может легко спланировать такой внезапный сбой. Они также опасны для сотрудников, которые отказываются от правовой защиты, предоставляемой им во время действий, предпринятых в рамках коллективных переговоров.
Мэр Лондона Садик Хан и мэр Большого Манчестера Энди Бернхэм в среду вступили в полемику, обвинив железнодорожного оператора Avanti West Coast в «совершенно неприемлемом» решении сократить расписание на фоне ссоры из-за забастовок.
Avanti приостановила продажу билетов. и сократили графики в понедельник, обвинив в «неофициальной забастовке» водителей, которые отказывались работать в назначенные дни отдыха. В прошлом месяце министр транспорта Грант Шаппс заявил, что профсоюзы вызывают сбои, не давая водителям работать в дни отдыха.
Aslef, профсоюз железнодорожников, который планирует провести официальную забастовку в эту субботу, яростно оспаривает утверждения, что его члены объявили необдуманную забастовку. Он обвинил г-на Шаппса во лжи, заявив, что его работники не обязаны работать сверхурочно.
«Мысль о том, что мы участвуем в каких-либо неофициальных действиях, явно абсурдна», — заявил представитель Aslef.
Г-н Хан и г-н Бернхэм заявили, что попытки Avanti обвинить Аслефа были «неискренними». «Водители имеют полное право не работать в дни отдыха», — написали они.
Пикетчики на забастовках в среду заявили, что забастовки были частью спора с Ассоциацией инженерно-строительной промышленности, ассоциацией торговли и работодателей британской инженерно-строительной отрасли.
Подрядчики в этом секторе связаны соглашением между профсоюзы и бизнес-группы, которые устанавливают условия их найма.
Согласно соглашению, им установлено повышение заработной платы на 2,5% в этом и следующем году. Рабочие говорят, что это приведет к сокращению их заработной платы почти на 10 процентов в реальном выражении, учитывая, что инфляция розничных цен достигла 11,7 процента в год до июня.
В брошюре, розданной в Грейнджмуте, говорится: отказ ECIA признать влияние кризиса стоимости жизни».
ECIA не ответило на запрос о комментариях.
В заявлении INEOS Grangemouth говорится: «Мы можем подтвердить, что ряд подрядчиков, нанятых третьими сторонами, предпринимают неофициальные действия на объекте INEOS в Грейнджмуте в рамках общенациональной акции протеста.
«Наши операции по производству и распределению топлива не затронуты».
Свежие комментарии