Заброшенная станция Юстон на севере Лондона после объявления забастовки в октябре. Фото: NEIL HALL/EPA-EFE//Shutterstock
Профсоюзы железнодорожников уйдут в отставку в течение недели в начале ноября, что является последним поворотом в затянувшемся споре, который не показывает никаких признаков ослабления.
Члены профсоюза железнодорожников, морских и транспортных рабочих (RMT) работающие в Network Rail, уволятся 3, 5 и 7 ноября.
В настоящее время профсоюз водителей Aslef и TSSA, представляющий персонал станции и бортовой персонал, не планируют забастовок.< /p> Что происходит?
После забастовок в начале октября, направленных на то, чтобы сорвать поездки на конференцию Консервативной партии и обратно, появились надежды на прорыв.
Анн-Мари Тревельян, министр транспорта, попыталась дистанцироваться. от жесткого подхода к профсоюзам, которого придерживался ее предшественник Грант Шаппс.
Г-жа Тревельян встретилась с представителями профсоюза вскоре после того, как Лиз Трасс назначила ее в прошлом месяце.
Между тем, отдельный спор между RMT и Transport for London под председательством Садика Хана продолжает бушевать.
Помимо всего этого, RMT в настоящее время голосует членов, чтобы дать своему исполнительному директору еще один шестимесячный мандат на продолжайте объявлять о забастовках, которые продолжатся в следующем году.
Мик Линч из RMT выступает на забастовочном митинге в начале года, поскольку спор, похоже, будет продолжаться в 2023 г. Фото: Холли Адамс/Getty Images Europe Что нового?
Во вторник вечером RMT выпустила резкий пресс-релиз, в котором обвинила участников переговоров Network Rail в отказе от сделки. Профсоюз заявил, что это был «драматический разворот, когда боссы Network Rail нарушили свои обещания о повышении заработной платы и попытались навязать сокращение рабочих мест, увеличение количества нерабочих часов и вредные изменения в списках».
Эта версия событий оспаривается Network Rail.
Источники сообщили, что государственная организация предложила мораторий на принудительные увольнения до января 2025 года и продление предыдущего предложения от декабря 2023 года.
В кругах железнодорожной отрасли есть подозрение, что Мик Линч, генерал секретарь RMT, попал под давление во время ежегодного собрания TUC на этой неделе.
Вчера г-н Линч сказал: «С одной стороны, они [боссы Network Rail] говорили нашим переговорщикам, что они готовы сделать сделку, планируя сорвать переговоры, внеся неприемлемые изменения в условия наших участников.
«Наши члены в ярости от этой двуличной тактики, и теперь они ответят тем же, продолжая забастовку».
Как будет нарушено обслуживание?
- 3 ноября, 5 ноября и 7 ноября (дни забастовки): 20 процентов обычных услуг будут работать
- 4 ноября, 6 ноября и 8 ноября: ожидается, что 75 % обычных услуг будут работать
- 3 ноября: забастовки лондонского метрополитена и наземного метро (уровни обслуживания должны быть подтверждены, но перебои будут значительными)
Какие строки будут затронуты?
Забастовка сотрудников Network Rail, скорее всего, повлияет на все железнодорожные перевозки. Связисты входят в число забастовщиков, а без сигнальщиков работать опасно.
Что об этом говорят начальники железных дорог и метрополитена?
Тим Шовеллер, главный переговорщик Network Rail, сказал: «Двухлетняя сделка на 8 процентов со скидкой на поездки и новой продленной гарантией работы до января 2025 года находится на столе, готовом для предоставления нашим сотрудникам. К сожалению, руководство RMT, похоже, намерено нанести более разрушительный удар, вместо того чтобы дать своим членам возможность проголосовать за наше предложение.
«Я и моя команда по-прежнему открыты для серьезных переговоров и продолжаем добросовестно вести переговоры. У нашего сектора есть дыра в бюджете на 2 миллиарда фунтов стерлингов, и гораздо меньше пассажиров пользуются нашими услугами. Эта реальность не изменится в ближайшее время, и честная, доступная и улучшенная сделка находится на столе, готовая к реализации, если только нашим людям будет предоставлена возможность ».
Представитель Министерства транспорта сказал: «Это невероятно разочаровывает. Не по своей вине миллионы людей снова столкнутся с нарушением повседневной жизни и не смогут посещать работу, школу или жизненно важные приемы у врача.
«Наша железная дорога отчаянно нуждается в модернизации, но все новые забастовки вернут его в темные века и оттолкнут пассажиров еще дальше.
«Мы призываем руководителей профсоюзов пересмотреть эти действия, вызывающие разногласия, и вместо этого работать с работодателями, а не против них, чтобы согласовать новый путь вперед».
Поезда метро в депо в день забастовки RMT в августе этого года Фото: Фрэнк Аугштейн/AP
Комиссар по транспорту Лондона Энди Байфорд сказал: «Мы крайне разочарованы тем, что RMT объявила о забастовке в лондонском метро. и Overground 3 ноября. Мы еще не получили официального уведомления об этом действии от RMT.
«Мы призываем их отозвать этот иск и продолжать взаимодействовать с нами и компанией Arrival Rail London, оператором лондонского надземного изменения пенсий TfL в результате этого недавнего представления и отсутствие предложений об изменении.
«Заключение работоспособного соглашения о финансировании с правительством было абсолютно необходимо для будущего лондонской транспортной сети и всех, кто работает в TfL. Это недавнее представление правительству соответствует требованиям соглашения о финансировании. При разработке этих вариантов мы ясно дали понять, что если какие-либо изменения необходимо будет внести, то это потребует соответствующих консультаций и дальнейшей работы, прежде чем можно будет принимать какие-либо решения».
Что думают профсоюзы о
членах RMT и TSSA. в споре как о заработной плате, так и о планах радикальной реформы методов работы.
Генеральный секретарь RMT Мик Линч сказал: «Лето солидарности, которое мы видели, продлится до осени и зимы, если работодатели и правительство продолжат отказывать работникам в разумных требованиях».
«Мы хотим урегулировать эти споры там, где наши члены и их семьи могут получить честную сделку. И мы не успокоимся, пока не получим удовлетворительный результат».
Мануэль Кортес, генеральный секретарь TSSA, сказал: «Наши члены сохраняют решимость перед лицом этого кризиса стоимости жизни тори».
> <р>«Вопросы в этом споре не исчезают, и мы тоже. Мы призываем работодателей и правительство начать переговоры, чтобы найти решение беспокойства железнодорожников по поводу заработной платы, условий и гарантий занятости.
«Железнодорожники заслуживают повышения заработной платы после многих лет замораживания заработной платы, и они заслуживают безопасность работы. Это разумные требования, и мы не отступим от них».
Члены Aslef уходили подряд только из-за заработной платы.
Генеральный секретарь Мик Уилан сказал: «Они говорят машинистам пойти на реальное сокращение заработной платы. Сейчас, когда инфляция составляет 12,3 процента — и, как говорят, она будет расти, — эти компании заявляют, что водители должны быть готовы работать так же усердно и так же долго, но за значительно меньшие деньги».
весь этот ряд?
Во время пандемии правительство было вынуждено вмешаться, чтобы общественный транспорт продолжал работать. Что касается железных дорог и метро — в силу нескольких мер по оказанию финансовой помощи Transport for London — это обошлось налогоплательщикам более чем в 16 миллиардов фунтов стерлингов.
Общественный транспорт, несомненно, более загружен, но пандемия навсегда изменила схемы передвижения. Начальники железных дорог, например, считают, что теперь в годовом бюджете образовалась постоянная дыра в размере 2 млрд фунтов стерлингов из-за того, что пассажиры, работающие один раз на пригородной дороге, работают из дома или путешествуют в более дешевые непиковые периоды.
С момента приватизации в середине девяностых годов железные дороги пострадали от сопротивления профсоюзов изменениям в методах работы.
Руководители железных дорог считают, что расходы можно значительно сократить, предложив тысячам рабочих добровольное увольнение, изменив устаревшие методы работы и более широко используя технологии.
Борьба за существование для таких профсоюзов, как RMT, чья власть ослаблена реформами.
Может ли ситуация стать еще хуже?
Да. Премьер-министр и министр транспорта продвигают планы по введению минимальных уровней обслуживания на железной дороге.
Источник в правительстве заявил на выходных: «Правительство придерживается манифестного обязательства ввести минимальные уровни обслуживания. Как мы слишком часто видели в последние месяцы, неправильно, что забастовки мешают трудолюбивым людям и семьям по всей стране попасть на работу, на прием к врачу и в школу.
«То есть почему мы вводим этот закон, чтобы Британия продолжала двигаться, чтобы люди могли работать, зарабатывать себе на жизнь и развивать экономику».
Аслеф высмеял эти планы. Г-н Уилан сказал: «Проблема в том, что Трасс не понимает, как работает железная дорога.
«Железнодорожные компании не хотят поддерживать минимальный уровень обслуживания, потому что знают, что это глупая идея. Что происходит, когда 100% пассажиров пытаются попасть в поезда с минимальным уровнем обслуживания 40%? Это будет похоже на Японию, где людей запихивают как скот. И подвижной состав на следующий день окажется не в том месте. Что нарушит обычный график.
«Правительство утверждает, что аналогичное законодательство существует в других европейских странах, таких как Германия, Франция, Италия и Испания. Да, это так. Но чего правительство не знает — или не хочет говорить — так это того, что оно не соблюдается. Потому что они знают, что это не работает».
Но всегда есть надежда…
Промышленные споры регулярно угасают, когда кажется, что обе стороны зашли в тупик. Риторика, в частности со стороны руководителей профсоюзов, часто не отражает более сердечных дискуссий, происходящих за кулисами.
Источники в отрасли несколько раз заявляли, что участники переговоров в зале достигли принципиальной договоренности, только для того, чтобы он был уничтожен после проверки профсоюзными руководителями.
Свежие комментарии