Логотип Shell появился на британских райдерах' трикотажные изделия впервые участвовали в соревнованиях на чемпионате мира по велоспорту на треке UCI в Париже в начале этого месяца. Фото: Getty Images/Anne-Christine Poujoulat. партнерство с Shell.
Руководящий орган подтвердил, что Брайан Фейсер должен уйти в отставку «с немедленным вступлением в силу» менее чем через два года работы и всего через три недели после того, как он с энтузиазмом обнародовал спорную новую восьмилетнюю сделку с нефтяными гигантами.
Его уход также произошел через шесть недель после того, как British Cycling была вынуждена извиниться за то, что посоветовала людям не ездить на велосипедах во время похорон королевы Елизаветы II, и через шесть месяцев после того, как ей пришлось приостановить свою политику в отношении трансгендеров на фоне крупного скандала из-за попытки Эмили Бриджес отказаться от езды. в мужских гонках.
Эта политика была опубликована до приезда Фейсера из Лондона, Ирландия, но было невозможно не связать его отъезд со сделкой с Shell, которой, как сообщили Telegraph Sport, правление руководящего органа, тем не менее остается приверженной.
В кратком заявлении о своем уходе, начале поиска нового исполнительного директора и назначении директора Даниэль Эвери исполняющей обязанности генерального директора председатель Фрэнк Слевин сказал: стратегии наших сообществ, поскольку мы продолжаем нашу работу по поддержке и развитию нашего спорта и более широкой деятельности, а также предоставляем гонщикам нашей сборной Великобритании по велоспорту наилучшую возможную платформу для успеха.
«Наш новый генеральный директор присоединится к организация в захватывающее время, поскольку мы готовимся к первому чемпионату мира по велоспорту UCI в следующем году в Шотландии, а также к Олимпийским и Паралимпийским играм в Париже в 2024 году».
Обнародовав сделку с Shell в начале этого месяца, Фейсер сказал: «Мы с нетерпением ждем возможности работать вместе с Shell UK до конца этого десятилетия, чтобы расширить доступ к спорту, поддержать наших элитных гонщиков и помочь нашей организации и спорту сделать важные шаги на пути к чистоте. ноль — вещи, которыми, как мы знаем, наши участники невероятно увлечены».
Брайан Фейсер уходит с поста генерального директора British Cycling менее чем два года работы. Фото: SWpix.com/Simon Wilkinson
Реакция была немедленной и интенсивной: в социальных сетях люди угрожали отменить свое членство в руководящем органе, высмеивали заявления Фейсера и задавались вопросом, был ли это День дурака.
Экологические группы Greenpeace и Friends of the Earth осудил партнерство как «наглый спортивный развод».
«Идея о том, что Shell поможет British Cycling достичь нуля, так же абсурдна, как фермеры, выращивающие говядину, которые советуют фермерам, выращивающим салат, как стать веганом», — сказал директор по политике Greenpeace в Великобритании доктор Дуг Парр. «После того, как крупные нефтяные компании были выгнаны из музеев и других культурных учреждений, они смотрят на спорт как на следующий рубеж для своей наглой зелени. Но их цель не изменилась — отвлечь внимание от неприятного факта, что производство ископаемого топлива делает нашу планету непригодной для жизни».
Каллум Скиннер, спринтер на дистанции 2016 года в Рио, завоевавший золото в командном зачете и серебро в личном сообщении, опубликованном в Твиттере: «Ну, все прошло так, как и можно было ожидать, рад, что мне больше не нужно педалировать их сообщения».
«Кстати, спортсменам не разрешено высказываться или не делай приличий, будь милым».
Учитывая, что можно было ожидать негативной реакции, сделка с Shell почти наверняка была признаком того, насколько отчаянно British Cycling нуждается в коммерческом доходе, чтобы дополнить финансирование UK Sport и Sport England.
У руководящего органа осталась дыра в финансировании примерно в 30 миллионов фунтов стерлингов для этого олимпийского цикла после того, как HSBC UK решил активировать пункт о перерыве в своем собственном восьмилетнем соглашении о спонсорстве в конце 2020 года. Этот перерыв был продлен. на год из-за Covid и переноса Токио-2020, но деньги закончились в конце 2021 года.
British Cycling также борется с сокращением членства. И это несмотря на прошлогодние заявления о том, что к 2024 году в Париже число членов компании увеличится на 100 000 человек.
Сделка с Shell оценивается в пределах от 1 до 2 миллионов фунтов стерлингов в год, примерно столько, сколько Sky платила 10 лет назад. . Тем не менее, Sky предоставит большую материальную ценность в виде маркетинговой поддержки Sky Rides. Сделка с HSBC стоила до 8 миллионов фунтов стерлингов в год.
Руководящий орган все еще ищет ведущего партнера.
Свежие комментарии