Дэвид Монтгомери — основатель местного конкурента Reach National World. Фото: ДЖУЛИАН СИММОНДС
Reach, издатель The Mirror, стал цель предложения для Дэвида Монтгомери, его бывшего исполнительного директора и основателя местного конкурента новостей National World.
Компания г-на Монтгомери, основанная на остатках бывшей империи Johnston Press, включая Yorkshire Post и The Scotsman, сообщил фондовому рынку в четверг, что «находится на ранней стадии изучения возможного предложения по всему выпущенному и подлежащему выпуску акционерному капиталу Reach».
National World, рыночная капитализация которого составляет менее 53 млн фунтов стерлингов, представляет собой мелкую рыбешку по сравнению с Reach, который оценивается почти в 330 млн фунтов стерлингов даже после обвала цен на акции на 75% с сентября прошлого года. Было неясно, как будет структурирована сделка, и National World заявила, что не обращалась к Reach.
Об исследованиях впервые сообщил сайт рыночных слухов Betaville. Если National World откажется от участия в торгах, по правилам города ему будет запрещено предпринимать попытки поглощения в течение шести месяцев.
Империя электронных журналов Future стоимостью 1,6 млрд фунтов стерлингов также рассматривалась как потенциальный покупатель Reach, которому принадлежит более 130 местных и национальных брендов, включая The Express и The Manchester Evening News, а также The Mirror.
Любой сделка воссоединит 73-летнего Монтгомери с компанией, которой он руководил в течение семи лет до 1999 года. Reach в 2015 году.
Объединение Reach и National World станет последним этапом консолидации на рынке местных новостей, испытывающем трудности. Пара стремится построить устойчивый цифровой бизнес, поскольку упадок более прибыльных печатных газет ускоряется.
В последние годы Reach инвестировала в автономные местные новостные веб-сайты в городах, которые исторически обслуживались изданиями National World, включая Эдинбург и Лидс. Тем временем National World пытается конкурировать на национальном уровне с одноименным веб-сайтом.
На этой неделе местные издатели были возмущены решением BBC перенаправить расходы с местного радио на местные новостные веб-сайты, которые более непосредственно конкурируют с их веб-сайтами. вывод.
Свежие комментарии