Сэр Мартин Соррелл сказал, что рекламодателей оттолкнет «спор» вокруг Twitter. Фото: Холли Адамс/Bloomberg
Медиа-гуру, сэр Мартин Соррелл призвал Илона Маска «взаимодействовать» с бегущими рекламодателями Twitter и прислушиваться к ним, поскольку он предупреждает, что многие будут придерживаться «выжидательного» подхода к платформе, пока планы миллиардера не прояснятся.
Сэр Мартин. , который основал WPP, а сейчас управляет S4 Capital, сказал, что рекламодатели «ненавидят неопределенность» и их оттолкнет нынешний шторм хаоса в технологическом гиганте.
Г-н Маск борется за то, чтобы предотвратить отток клиентов Twitter, вызванный давлением со стороны предвыборных групп и опасениями ведущих брендов по поводу нового «направления» платформы.
Сэр Мартин сказал The Telegraph: «Большая переменная — это Илон Маск. Рекламодатели не любят споров, поэтому большинство из них займет выжидательную позицию, пока он не станет более ясным. Они ненавидят неопределенность».
Он добавил, что Twitter был «странным и диким экспериментом», который «повсеместен» и «не подходит рекламодателям, не склонным к риску».
< p>«Новый» Твиттер прояснит, кто они такие, [и] деньги на рекламу должны вырасти, что создаст большой потенциал роста», — сказал он. «Это не произойдет в одночасье, но мы верим в Илона».
На вопрос, какое сообщение г-н Маск должен передать рекламодателям Twitter, сэр Мартин сказал: «Я хочу взаимодействовать с вами и реагировать на ваши потребности».
Введение «совета модераторов», который будет принимать важные решения по По словам сэра Мартина, запрет контента или пользователей был шагом в правильном направлении.
За день до того, как чуть более недели назад он приобрел технологическую компанию, Маск попытался заверить рекламодателей, что Twitter будет для них безопасным местом для демонстрации своих брендов.
“Twitter очевидно, не может стать всеобщим адом, где можно сказать что угодно без последствий!» — сказал он.
Пока сообщение не вызвало резонанса. В пятницу Volkswagen стал последней крупной корпорацией, сообщившей своим брендам, включая Bentley, Porsche и Lamborghini, о прекращении маркетинга в социальных сетях до дальнейшего уведомления.
Carlsberg, владелец Cadbury Mondelez, Pfizer, Ford и General Motors также приостановили отношения, причем последние двое заявили, что хотят понять «направление» Twitter при Маске. Группа кампании Stop Hate for Profit также призвала к корпоративному бойкоту.
Г-н Маск в пятницу посетовал на «значительное падение доходов из-за того, что группы активистов оказывают давление на рекламодателей, хотя ничего не изменилось с модерацией контента, и мы сделали все возможное, чтобы успокоить активистов».
Г-н Маск начал программу массовых увольнений в Твиттере в конце прошлой недели, когда 3700 сотрудников — примерно половина рабочей силы — должны были потерять работу. Глава Tesla уже уволил исполнительного директора Twitter, главу финансового и юридического отдела.
Свежие комментарии