Главный исполнительный директор Стюарт Мачин говорит, что все сигналы указывают на то, что грядут более трудные времена. Фото: Оливер Диксон. решение о возобновлении выплат акционерам ближе к концу года, учитывая, что он вступает в период неопределенности и ожидается «существенное сокращение»; потребительским спросом в следующем году.
Однако ритейлер предположил, что его 30 миллионов покупателей могут оказаться более устойчивыми к кризису, учитывая, что в среднем они имеют несколько более высокие доходы и немного старше. В нем говорится: «Несмотря на восстановление спроса после пандемии и возвращение к путешествиям, эти возрастные группы больше защищены, и многие из них сохраняют запас сбережений, обеспечивающий некоторую устойчивость к встречным ветрам».
Около 30% клиентов уже сделали это. По словам M&S, они сделали свои рождественские покупки, что больше, чем в предыдущие годы, и, по словам ритейлера, это связано с тем, что люди «решили защитить свое Рождество». и стремится распределить расходы.
Количество людей, которые уже заказали рождественскую еду, выросло на 200% по сравнению с допандемическим уровнем. По словам M&S, большая часть этих расходов приходится на ценные товары, поскольку клиенты снижают цену. Однако растущее давление на их финансы также означало, что люди отказывались от еды вне дома. Г-н Мачин сказал: «Это хорошая новость для нашего продовольственного бизнеса».
Однако M&S предупредила о трудностях в своем совместном предприятии Ocado — продуктовом онлайн-бизнесе, которым она владеет вместе с технологиями. Компания Окадо ПЛС.
M&S заявил, что этот бизнес стал убыточным после того, как бум спроса, наблюдавшийся во время пандемии, прекратился. По словам M&S, клиенты покупают меньше на заказ и покупают более ценные товары, что привело к снижению выручки в бизнесе на 4,2 процента и убытку до 700 000 фунтов стерлингов. Ocado перезапустит свой веб-сайт в конце этого года.
Свежие комментарии