Тони Адамс и Катя Джонс должны были встретиться с Тайлером Уэстом и Дайан Басуэлл в танце-офф. Фото: Гай Леви/BBC
После восьми недель развлечения нации (шесть из которых были проведены в нижней части таблицы лидеров) Тони Адамс вышел из бального зала и добавил еще один поворот в эту драматическую серию. Совокупные оценки судей и общественное голосование поставили его в танцевальный матч с Тайлером Уэстом, но прежде чем кто-либо из них смог повторить свои номера, Адамс решил отказаться от Strictly по состоянию здоровья.
Как объявила ведущая Тесс Дейли, в том, что обычно является танцевальной частью шоу: «Из-за травмы, полученной в субботу вечером, Тони не может принять участие в танцевальной части шоу и решил отказаться от участия в конкурсе. Это означает, что танцев сегодня вечером не будет, а Тайлер и Дайэнн отправятся в Блэкпул».
Это было для меня двойным ударом. Я действительно думал, что Адамс продержится дольше — по крайней мере, до Блэкпула, а возможно, и дольше, — учитывая силу его общественной поддержки. И я никогда не думал, что травма помешает ему; к счастью (постучите по дереву), у нас не было столько проблем со здоровьем, как в предыдущие годы Strictly, несмотря на некоторые амбициозные программы с рискованными подъемами. Это еще одно выдающееся событие в этой самой непредсказуемой серии.
Печальный конец пути Адамса
Конечно, мы не хотели, чтобы этот маловероятный герой ушел. Бывшая легенда «Арсенала» и сборной Англии завоевала миллионы новых поклонников благодаря своей бесстрашной приверженности Strictly: воплощению игрового опыта. Возможно, он не был прирожденным танцором, но на самом деле он стал лучше — от более откровенно «комедийных» номеров, таких как танго на футбольную тематику и стриптиз-самбу Full Monty, до действительно хорошего квикстепа.
Тони Адамс со своими коллегами по фильму «Строго». Фото: Гай Леви/BBC
Адамс также использовал эту большую платформу, чтобы обсудить свое выздоровление от зависимости и привлечь внимание к двум своим благотворительным организациям по охране психического здоровья: Sporting Chance и SIX MHS. В отличие от одного политика, чьи мотивы участия в реалити-шоу явно сомнительны, Адамс превратил свою славу в прайм-тайм в возможность помочь другим. Какое хорошее яйцо.
И хотя он серьезно тренировался, усердно работая с партнершей (и безумно гениальным хореографом) Катей Джонс, он не боялся посмеяться над собой — и подарить всем нам столь необходимый смех. Вот почему манера его выхода такая горько-сладкая: было бы замечательно увидеть, как Адамс в последний раз ложится на пол, доказывая, что любой может попробовать.
Высокая оценка от судей
Жюри не сдержалось, когда дело дошло до критики Адамса: Крейг Ревел Хорвуд назвал джайв субботним вечером «техническим дисахстером». Но главный судья Ширли Баллас сказала ему очень добрые слова после его ухода, похвалив его за то, что он отдал нам «100% [своего] сердца».
Она добавила: «Вы росли неделя за неделей за неделей, вы стали одним из любимых артистов страны. От имени судей, мы наслаждались просмотром каждую секунду, вы действительно являетесь тем, о чем это шоу. Мы можем только пожелать вам всего наилучшего в вашем движении вперед. Пожалуйста, продолжай танцевать, продолжай развлекать людей, потому что ты звезда».
Ранее в шоу, когда Адамс узнал, что он был в танце, даже язвительный Ревел Хорвуд признался, что восхищается часами, которые Адамс потратил на тренировки, и что он втайне любит свой танец: «Я просто должен это судить!»
Тесс Дейли с уходящим Тони Адамсом и Катей Джонс. Авторы и права: Гай Леви/BBC Adams снова льются слезы
Это был эмоциональный вечер в субботу — на самом деле, слишком эмоциональный, со слезливыми историями, переполняющими танцы, — но Адамс более чем заслужил свою сердечную выходную речь. Когда Дейли спросил его о том, как он провел время на Strictly, он признался, что плакал в первый месяц, объяснив: «Я пришел сюда с одним сообщением: если у вас есть проблемы с психическим здоровьем или проблемы с зависимостью, пожалуйста, не Не страдай молча и протяни руку помощи».
Адамс продолжил: «Я и не подозревал, что в процессе я многое узнаю о себе. Я думал, что эта чепуха о «путешествии» была ерундой, но, боже мой, это американские горки эмоций. Должен быть честным, это тяжело, физически там очень тяжело, но танцы для тебя просто фантастика. Идите туда и наслаждайтесь, приобретайте новые навыки и исследуйте». В заключение он назвал партнера Джонса «исключительным человеком».
В ответ Джонс сказал: «Я любил нас — мне нравилось, что нам было все равно, что кто-то думает, мы каждый танец танцевали по-своему». Адамс вмешался: «Неделя восьмая, ребята, что мы здесь делаем?» Когда Джонс сказала, что ей понравились их перерывы на чай, он пошутил: «А отрыжка и пердеж?» Джонс резюмировал: «Вы пришли сюда с посланием, вы подали пример, показали себя и показали всем, что можете все. И каждый достоин любви и быть любимым! Я люблю тебя».
Тони Адамс не стал повторять свой джайв, в котором использовалась военная гитара. Фото: Гай Леви. /BBC Должен ли был танцевать Адамс? <р>Хотя некоторые будут разочарованы тем, что вместо этого ушел Адамс, и могут даже задаться вопросом, не пытался ли он закончить свое Строго «путешествие» на своих условиях, я уважаю это решение. У 56-летнего мужчины металлическое колено после операции по замене два года назад, и на прошлой неделе в шоу сестры Strictly It Takes Two он рассказал о травме подколенного сухожилия и боли в спине после их сложной программы сальсы.
Если бы ему действительно было больно, рисковать травмами в танце-офф, повторяя этот физически сложный джайв, было бы глупо, тем более что он почти гарантированно проиграет Тайлеру Уэсту, который в субботу вечером набрал на семь очков больше, чем он. Вместо этого он с достоинством откланялся.
Надеюсь, это будет не последний раз, когда мы видим Адамса. Он почти наверняка вернется на Strictly final, и мы можем увидеть его и в студии — или, возможно, в концертном туре в следующем году. И это также не повредит его будущим перспективам вещания. Может, он и не чемпион этого года, но определенно победитель.
Тайлер Уэст обнажился в своем пасодобле. Фото: Гай Леви/BBC Удачный побег для Уэста
После серии высоко оцененных танцев, в основном быстрого и/или фристайлового разнообразия – бодрого джайва, еще более упругого чарльстона, уличной тематики «Выбор пары» и ча-ча-ча с преобладанием Хэллоуина – Уэст начинает выглядеть уязвимым. Его венский вальс демонстрировал явное отсутствие технической основы в его бальном зале, и пасодобль на этой неделе также полагался гораздо больше на силу исполнения (и голую грудь), чем на конкретный стиль танца.
Я могу. Не вижу улучшения ситуации, если только его напарница Дайан Басуэлл не творит чудеса в тренировочном зале. Кроме сальсы, они испробовали все варианты фристайла: отныне они должны демонстрировать улучшение в традиционных бальных и латиноамериканских танцах, а также в правильном партнерстве, которое для этого требуется. На этой неделе у него была передышка с уходом Адамса, но Блэкпул может стать последним ура Уэста.
Имейте в виду, что Уэст действительно преуспевает в организации шоу, что имеет решающее значение для завоевания мамонта, прославленного бального зала Блэкпульской башни, который последний раз видели на Strictly в 2019 году. Будет интересно посмотреть, смогут ли другие знаменитости, такие как Хелен Скелтон, масштабироваться. улучшите свои выступления, чтобы соответствовать всемогущему космосу: это определенно тот случай, когда нужно идти по-крупному или вернуться домой.
Профессионалы' групповой танец в честь Воскресенья Поминовения. Автор: Гай Леви/BBC. Танец на память
После нескольких недель чрезмерно концептуализированной чепухи мы наконец-то получили от профессионалов надлежащий бальный номер группы в честь Воскресенья Поминовения. С мужчинами в белых галстуках и женщинами в маково-красных платьях профессионалы станцевали элегантный и негромкий фокстрот под песню «Клянусь тебе, моя страна» — глубокую в своей сдержанности. Красивый последний штрих: проецируемая фотография покойной королевы Елизаветы II в военной форме. Чистый класс.
Кроме того, это был лучший музыкальный гость. Шеку Канне-Мейсон (виолончелист и член удивительно талантливой семьи Канне-Мейсон) исполнил свою новую великолепную совместную работу с певцом и автором песен Заком Абелем, Same Boat. Однако, в отличие от утонченной пьесы, профессиональный танец Никиты Кузьмина и Эми Дауден показался слишком насыщенным – 300 вращений и парящих подъемов, когда румба, несомненно, подошла бы более интимной. Иногда лучше меньше, да лучше.
Как вы думаете, пора ли Тони Адамсу уйти? Дайте нам знать в комментариях ниже
Свежие комментарии