Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Схема Twitter «синяя галочка» вернется после того, как платформа была ..

Бизнес

Схема Twitter «синяя галочка» вернется после того, как платформа была затоплена учетными записями-самозванцами

Самозванцы поспешили воспользоваться платной проверкой Илона Маска. Фото: DADO RUVIC/REUTERS

Twitter Ожидается, что схема проверки синей галочки вернется в течение нескольких дней, сказал Илон Маск, после того как веб-сайт социальной сети был вынужден остановить новые приложения на прошлой неделе из-за создания поддельных учетных записей.

Г-н Маск, который занял пост Исполнительный директор Twitter в конце прошлого месяца после того, как его поглощение за 44 миллиарда долларов (37 миллиардов фунтов стерлингов) было завершено, заявил в эти выходные, что схема, вероятно, будет перезапущена «к концу следующей недели».

Система позволяет любому платить 6,99 фунтов стерлингов в месяц или 8 долларов в США и получать синюю галочку для своей учетной записи — то, что раньше давали только общественным деятелям, таким как политики и журналисты. убедитесь, что они были законными пользователями.

Новая схема, которую Маск назвал попыткой избавиться от «системы лордов и крестьян» в Твиттере для тех, у кого есть или нет синяя галочка, была остановлена ​​в прошлую пятницу после хаотичного запуска Twitter Blue. <р>Множество поддельных учетных записей быстро зарегистрировались для проверки синей галочки, в том числе одна выдавала себя за президента Джорджа Буша-младшего, а другая — за Тони Блэра. Американский фармацевтический гигант Eli Lilly был вынужден извиниться после того, как проверенный аккаунт, который утверждал, что представляет компанию, сообщил, что инсулин теперь будет бесплатным. Уточнил, что это не так.

Попытка возродить Twitter Blue является частью масштабной переделки веб-сайта социальной сети, проводимой г-ном Маском, что вызвало у рекламодателей опасения по поводу того, хотят ли они продолжать платить за появление в Twitter.

На выходных Omnicom — глобальное медиа-агентство, которое представляет 5000 клиентов, включая McDonald's, Apple и Pepsi, — попросило своих клиентов прекратить рекламные акции в Twitter из-за опасений, что это может представлять «серьезный риск для безопасности бренда». учитывая самозваные аккаунты. Twitter тестирует использование отдельных "официальных" ярлыки, чтобы различать аккаунты видных деятелей.

Г-н Маск настаивает на капитальном ремонте, поскольку на прошлой неделе он предупредил, что Twitter находится на грани банкротства, заявив, что он не «переживет предстоящий экономический спад». без принятия мер по увеличению доходов. Компания теряет около 3,4 миллиона фунтов стерлингов каждый день из-за того, что рекламодатели сокращают расходы.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...