Строительные работы HS2 в Денхэме. Первоначальная смета расходов на проект выросла по спирали. Фото: Джим Дайсон/Getty
Местные советы и полиция были вынуждены потратить миллионы фунтов стерлингов на меры по борьбе с последствиями строительства HS2, сообщает The Telegraph.
< p>Только за последние три года Совет Бакингемшира потратил не менее 1,5 миллиона фунтов стерлингов на сотрудников, которые должны решать проблемы общества и следить за тем, чтобы строительные бригады HS2 соблюдали правила.
А полиция потратила сотни тысячи людей, чтобы справиться с протестами против предлагаемой железнодорожной линии, в том числе путем направления специалистов.
HS2 Ltd, компания, созданная для строительства линии из Лондона в Манчестер, строит первую фазу своего проекта из Станция Юстон в Мидлендс.
Эта линия подверглась критике со стороны местных жителей и депутатов парламента на фоне обвинений в том, что она нарушила жизнь людей, разрушила часть сельской местности и реквизировала землю у фермеров.
Канцлер Джереми Хант на этой неделе подтвердил, что HS2 будет продолжаться, как и планировалось. , в том числе на втором этапе от Бирмингема до Манчестера.
Стоимость железнодорожной линии выросла по спирали по сравнению с первоначальной оценкой в 37,5 млрд фунтов стерлингов в ценах 2009 года, при этом некоторые прогнозируют, что теперь она может превысить 100 млрд фунтов стерлингов. .
Более четверти резервного фонда в размере 5,5 млрд фунтов стерлингов на начальном этапе проекта уже потрачено за 11 лет до того, как состоится первое путешествие.
Взаимодействие с местными властями «ужасно»,
Мартин Тетт , консервативный лидер Совета Бакингемшира, сказал, что его местные власти тратили 500 000 фунтов стерлингов в год в течение последних трех лет на меры по смягчению последствий, пока шло строительство.
«Взаимодействие HS2 с нашими местными жителями, а также с местными приходскими и городскими советами было ужасным», — сказал он The Telegraph.
«Мы наняли двух судебных приставов, которые являются должностными лицами совета с белым фургоном, который ездит вокруг и посмотрите на такие вещи, как грязь на дороге, люди, которые мешают, и на такие вещи, как выбоины, вызванные транспортными средствами HS2.
«У них есть полномочия, которые совет должен попытаться сделать уверены, что HS2 соблюдает все действующие правила».
Г-н Тетт сказал, что, хотя HS2 Ltd заплатила некоторым дополнительным специалистам по планированию для рассмотрения ее заявок на строительство линии, компания не возмещает совету дополнительные расходы.
«У нас также есть команда. которые несут ответственность за работу с городскими и приходскими советами, сообщая о планах HS2 и следя за тем, чтобы местные жители знали об этом, и сообщали о местных проблемах HS2», — сказал он.
«Это может быть о шуме, о световом загрязнении или о целом ряде вопросов. Непосредственные расходы на жилье в Бакингемшире составляют около полумиллиона фунтов в год».
Советы вынуждены нанимать дополнительный персонал
Второй совет, Западный Нортгемптоншир, заявил, что был вынужден выделить 150 000 фунтов стерлингов.
Фил Ларратт, член кабинета консерваторов, отвечающий за транспорт в совете, сказал: «WNC выделила 150 000 фунтов стерлингов для поддержки работы по надзору и решению вопросов, связанных с HS2 в West Northants, в которую входит штатный сотрудник — наш маршал HS2».
Совету также пришлось созвать «группу связи», позволяющую сообществу сообщать о проблемах непосредственно HS2 и ее подрядчикам.
Г-н Ларратт сказал, что «воздействие на тех, кто живет рядом с трассой в Западных Нортантах, не может быть занижен».
Третий совет, Уорикшир, заявил, что покрыл расходы на «дополнительные ресурсы местных органов власти»; и безуспешно обращались к правительству с просьбой заставить HS2 Ltd заплатить за них.
Тем временем полиции Уорикшира пришлось взять на себя расходы на охрану протестов против проекта.
Представитель сил сообщил The Telegraph, что, по его оценкам, на сегодняшний день это стоило не менее 203 524 фунтов стерлингов.
Эта цифра включает прямые расходы, такие как покрытие сверхурочных, операционные расходы, суточные, пробег и взаимопомощь, а также «альтернативные издержки» из-за необходимости перенаправлять ресурсы на полицейскую операцию, которые можно было бы использовать в другом месте.
Представитель HS2 Ltd сказал: «HS2 Ltd имеет ряд действующих соглашений с местными властями, чтобы помочь финансировать расходы, связанные с проектом, например, Совету Бакингемшира был предоставлен фонд безопасности дорожного движения в размере 3,9 миллиона фунтов стерлингов. Кроме того, более 12,4 миллиона фунтов стерлингов было выделено более чем 200 местным общественным проектам и предприятиям, затронутым строительством, а еще 5 миллионов фунтов стерлингов доступны для советов через лесной фонд HS2.
«Кроме того, HS2 помогает росту экономики Великобритании сегодня. Строительство поддерживает почти 30 000 рабочих мест, и еще десятки тысяч рабочих мест поддерживаются по всей нашей цепочке поставок из более чем 2700 компаний по всей Великобритании».
Свежие комментарии