Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Внутри крупной голливудской дипфейковой игры Тома Хэнкса

Культура

Внутри крупной голливудской дипфейковой игры Тома Хэнкса

Том Хэнкс в широко оклеветанной CGI-анимации Роберта Земекиса «Полярный экспресс» Авторы: Warner Bros.

Адаптировать сценариста Знаменитая благодарственная речь Колина Велланда на вручении премии «Оскар» 1982 года: «Грядут дипфейки». Первый крупнобюджетный голливудский фильм с использованием так называемой технологии дипфейков находится в производстве. Роберт Земекис и Том Хэнкс, которые получили Оскары за лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль соответственно за фильм «Форрест Гамп» 1994 года, будут использовать широкое волшебство дипфейков в «Здесь», фильме Miramax, в котором также снимались Пол Беттани, Келли Рейли и выпускник Гампа Робин Райт.

Технология увидит, как актеры «плавно превращаются в более молодые версии самих себя» способами, которые «ранее были невозможны», сказал Земекис в подробностях, опубликованных сегодня. Он и Хэнкс, которые также работали вместе над фильмами «Изгой», «Полярный экспресс» и «Пиноккио», заработали на двоих 14 миллиардов долларов в мировом прокате. Флоп или попадание, Здесь будут представлены дипфейки.

Технология дипфейков — это изощренная иллюзия. Он включает в себя цифровое изменение внешнего вида человека с помощью камеры с использованием искусственного интеллекта (ИИ). «Здесь» основан на графическом романе Ричарда Макгуайра о прыжках во времени, поэтому зрители увидят, как Хэнкс преобразится с помощью того, что в рекламных материалах называется «гиперреальной заменой лица, созданной искусственным интеллектом».

Это только вершина айсберга. Фильм является первым проектом сотрудничества между американским агентством талантов Creative Artists Agency (CAA), которое представляет Джулию Робертс, Стивена Спилберга и Брэда Питта, и компанией Metaphysic, занимающейся технологиями дипфейков. Вместе группы планируют «открыть творческие возможности для художников, использующих искусственный интеллект в кино, на телевидении и [других] развлечениях», заявили они сегодня. Самый настоящий мейнстрим манит.

Что удивительно, так это скорость, с которой это произошло. По-настоящему дипфейки стали известны публике только в сентябре прошлого года, когда в финале телешоу America’s Got Talent были представлены дипфейки Элвиса Пресли и поп-свенгали Саймона Коуэлла, снова созданные Metaphysic. Зрители увидели, как малоизвестные певцы выстраиваются в очередь на сцене только для того, чтобы благодаря искусственному интеллекту, встроенному в камеры перед ними, превратиться в вышеупомянутых знаменитостей на большом экране позади них.

Дипфейковая супергруппа Metaphysic 'выступает' об Америке ищете таланты. Авторы: NBC

Именно это выступление привлекло внимание руководителей CAA и Miramax, сообщает Metaphysic. (Вот вам и очевидное ослабление влияния Коуэлла в мире развлечений.) На прошлой неделе британская аудитория познакомилась с дипфейками благодаря новой прохладной комедии ITV «Глубокие поддельные соседские войны». В этом невероятно реалистичном фальшивом образе Идриса Эльбы, Фиби Уоллер-Бридж, Джей-Зи, Оливии Колман и Гарри Кейна спорят о скучных бытовых проблемах, таких как уход за садом. Это Стелла-стрит и Аватар.

«Это будет самое глубокое использование технологии», — сказал мне соучредитель Metaphysic Том Грэм из Pinewood Studios, где «Here» находится на неустановленной стадии производства. Он говорит, что, хотя большую часть интереса киноиндустрии к дипфейкам можно отнести на счет America’s Got Talent, в этом также виноват Том Круз.

Компания Metaphysic стояла за серией дипфейковых видеороликов Тома Круза на TikTok, которые стали вирусными из-за блокировки. В них (поддельная) мегазвезда делала глупости, например, танцевала под Freedom Джорджа Майкла в нижнем белье. Более 250 миллионов просмотров помогли распространить информацию. Теперь люди знают, что такое так называемые управляемые СМИ. «Все в Голливуде знают об этом. Всем это нравится», — говорит Грэм. Интересно, что он говорит, что некоторые из инвесторов Metaphysic являются клиентами CAA, но представитель не называет имен.

Это то, чего не предполагает технология дипфейков. В нем не участвуют люди, которые неделями надевают боди с захватом движения, чтобы их движения можно было снять на видео, а затем оцифровать (как это сделали ABBA для своего шоу ABBA Voyage). В нем не участвуют команды художников по визуальным эффектам (VFX), кропотливо создающие 3D-модели на компьютерах (это бурно развивающаяся отрасль, которая, как сообщается, сродни потогонной мастерской). Он также не включает в себя зеленые экраны, CGI-анимацию или многослойный цифровой композитинг.

Скорее, это включает в себя встроенное в камеру программное обеспечение, которое автоматизирует процесс воссоздания того, как кто-то выглядит. Как? Программное обеспечение «обучается» — по словам Грэма — путем показа тысяч изображений целевого человека. Затем камера с помощью алгоритмов имитирует и предугадывает движения человека. Это как цифровой фильтр лица. Эта технология получила дальнейшее развитие со времен Коуэлла и Короля в сентябре: теперь она настолько сложна, что актер может наблюдать за своим выступлением в качестве более молодой версии на мониторе в режиме реального времени (эта технология называется «Метафизика в прямом эфире»).

Это позволяет актерам совершенствовать игру на съемочной площадке. «Если человек, который старше, пытается воспроизвести поведение более молодого «я», наблюдение за тем, как он выглядит вживую в качестве более молодого «я», оказывает огромное влияние на петлю обратной связи», — говорит Грэм, имея в виду сценку на съемочной площадке. между актером, режиссером и съемочной группой.

Есть и ценовые преимущества. Грэм не будет говорить о бюджете Here’s («Я новичок в этом мире, и это очень секретно»). Но он говорит, что традиционные методы CGI, такие как компьютерное 3D-моделирование, могут быть в пять раз дороже, чем технология дипфейка.

Земекис говорит, что он «испробовал все доступные технологии для лица и омоложения» и пришел к выводу, что Metaphysic — «мировые лидеры». Это звучит заманчиво, но прошлые эксперименты Земекиса с компьютерными трюками не всегда были успешными. «Полярный экспресс» 2004 года был первым в мире полностью цифровым фильмом: Хэнкс носил костюм для захвата движения, когда играл пять персонажей (изнурительный процесс включал в себя цифровые узлы, прикрепленные к его лицу, что создавало отчетливую атмосферу Пинхеда из «Восставшего из ада»). . Конечный результат прорвал почву, конечно. Но это было похоже на игру для PlayStation. Фильм собрал 30 миллионов долларов в прокате в США в первые дни, что намного меньше, чем 70 миллионов долларов в первые выходные у Pixar «Суперсемейка» в том же месяце.

Ненастоящий мальчик: Том Хэнкс в роли Джеппетто в фильме Роберта Земекиса «Пиноккио». Фото: Disney

Земекис также снял прошлогодний «Пиноккио», ремейк классического мультфильма 1940 года от Диснея с живыми актерами и визуальными эффектами, также с Хэнксом в главной роли. В своем обзоре с одной звездой мой коллега Робби Коллин назвал это «кричащим упражнением с мертвыми глазами» и написал, что «нельзя переоценить, насколько сильно подход «сделай это снова, но фотореалистично» имеет неприятные последствия. ». Компьютеризированный Пиноккио был настолько бездушным, что напоминал товар Диснея, писал Коллин. Фильм был выпущен прямо на потоковой платформе Disney+.

Грэм говорит, что не видел ни одного фильма, поэтому не может комментировать. Но он говорит, что дипфейки — это совершенно разные вещи с технологической точки зрения. «Эти модели ИИ могут создать что-то настолько реалистичное, что никто не заметит разницы. И это полный сдвиг парадигмы с точки зрения программного обеспечения, которое мы используем, от традиционных конвейеров компьютерной графики VFX 3D… Это шаг вперед», — говорит он.

Я спрашиваю его о последнем фильме режиссера Ричарда Линклейтера, версии мюзикла «Весело мы катимся» с Полом Мескалем в главной роли, который будет сниматься поэтапно в течение следующих 20 лет по мере старения его персонажей. Линклейтер использовал аналогичный подход в фильме «Отрочество» 2014 года, который снимался в течение 12 лет, начиная с 2002 года. Но хотя технологии дипфейков не существовало в 2002 году, она существует сейчас. Линклейтеру здесь не хватает трюка? Цифровое старение его персонажей сэкономило бы деньги и — буквально — десятилетия. «Ричард должен позвонить нам, — говорит Грэм. В более общем плане он говорит, что, хотя концепция звучит «довольно круто», такие идеи просто неприменимы для более коммерческих проектов, у которых нет роскоши 20-летнего производственного цикла.

Впервые дипфейки были предсказаны некоторое время назад. В 2013 году режиссер Николас Роуг размышлял о будущем кинопроизводства. Автор «Не смотри сейчас» и «Человек, который упал на Землю» написал, что индустрия может сделать только два дальнейших технических шага вперед. Это было создание рукотворной машины, которая либо «имеет «мнение», основанное на информации, для получения которой она была обработана, [или] свое собственное мнение, основанное на информации, которую ей физически «дана человеком». ; но в сочетании с эмоциональными рассуждениями».

Роуг предсказал, что любая из этих разработок станет «Рождением будущего». Режиссер умер в 2018 году. Но действительно родилась версия его будущего. Благодаря тому, что актеры выдвигают аргументы под эмоциями, а камеры используют свои тщательно запрограммированные мнения, предсказание Роуга сбылось с пугающей точностью.

И все же есть ли в этой сфере так называемое преимущество первопроходца? Я напоминаю Грэму выражение о том, что пионеров можно узнать по всем стрелам в спине. Другими словами, быть первым может привести к тому, что более медленные соперники будут наблюдать за вашим падением, хватать ваши идеи и опережать вас до места назначения. Логика гласит, что лучше подождать, пока идея не будет доказана, прежде чем отправляться в путь.

Грэм не согласен. «Количество людей, которые могут делать то, что мы делаем в этом фильме, очень мало. Каждая компания VFX в мире пытается это сделать. И они не могут просто так внезапно перейти от VFX — очень ручного — к компании по разработке программного обеспечения для этой новой технологии, которая меняется каждые два месяца. Велосипедист Тур де Франс не может внезапно сесть в машину Формулы-1», — говорит он.

В пресс-релизе о «Здесь» широко упоминается «этический подход» Метафизики. Это может быть закодированная раскопка ITV и StudioNeural, технологической компании, стоящей за Deep Fake Neighbor Wars. Грэм говорит, что программа воссоздала версии крупнейших мировых знаменитостей «без их согласия», что «открывает себя для юридических проблем, подобных которым может быть страшно». Он говорит, что к «Метафизике» обратились с просьбой сделать что-то подобное. «Мы не будем создавать что-то без прямого информированного согласия людей, чьи гиперреальные синтетические лаки мы воссоздаем», — говорит Грэм. Это этическая проблема: если что-то поддельное, нужно ли ему одобрение того, что оно подделывает?

Не мешать искусственному интеллекту затмить всех.

Мы призываем к укреплению прав исполнителей по всем направлениям.

Но мы не можем сделать это без вашей поддержки!

Посетите 👉https://t.co/P2ebvwPUG2 pic.twitter.com/liUq8gyGx9

— Справедливость (@EquityUK) 21 апреля 2022 г.

В заявлении ITV говорится, что начальные титры Deep Fake Neighbor Wars ясно показывают, что такие люди, как Jay-Z и Ким Кардашьян, не имеют ничего общего с шоу. В углу экрана также есть логотип «Deep Fake», а в конце цифровые маски спадают с лиц актеров. Кроме того, сценарии настолько сюрреалистичны, что они явно фальшивые. Другими словами, согласие не запрашивалось, потому что в нем не было необходимости.

Пресс-секретарь не стал комментировать, жаловался ли кто-нибудь из настоящих знаменитостей. «Комедийно-развлекательные шоу с импрессионистами были на наших экранах с тех пор, как появилось телевидение. Отличие нашего шоу в том, что мы используем новейшие технологии искусственного интеллекта, чтобы привнести в жанр захватывающий свежий взгляд. Шоу соответствует всем нашим обязательствам по кодексу OFCOM и всем соответствующим законам», — сказал вещатель. StudioNeural не ответила на запрос о комментариях.

Я упоминаю об отказе от ответственности в титрах Грэма. «Дама слишком много протестует», — говорит он. Ой. Могут ли дипфейк-войны назревать еще до того, как сцена взлетела? В качестве еще одного признака несогласия действующий профсоюз Equity запустил кампанию «Stop AI Stealing the Show» для защиты прав исполнителей. Это больше похоже на гнездо змей, чем на банку с червями. Такие аргументы, несомненно, будут распространяться по мере того, как дипфейки станут более распространенными.

Поэтому, несмотря на громкий импульс, который Хэнкс и Земекис придадут дипфейкам, ясно, что многие проблемы остаются нерешенными. Однако больше всего на свете общественность должна верить в то, что видит. Земекис сделал себе имя, сняв фильмы «Роман с камнем» и «Назад в будущее». Он надеется, что когда дело доходит до дипфейков, название его блокбастера 2000 года — What Lies Beneath — будет далеко от сознания зрителей.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...