Мик Линч из профсоюза RMT отклонил последнее предложение Network Rail по оплате труда, проложив путь к новой серии забастовок на железнодорожном транспорте. : NEIL HALL/EPA-EFE/Shutterstock
Профсоюз работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта (RMT) отклонил «лучшие и окончательные» предложения операторов поездов. Повышение заработной платы на 9% нанесло серьезный удар по надеждам на то, что дальнейших забастовок можно будет избежать.
Под давлением своих отделений РМТ отказалось вынести сделку на голосование своих членов. Марк Харпер, министр транспорта, на этой неделе подчеркнул, что представленное предложение было «лучшим и окончательным» — явный признак того, что он не желает позволять операторам поездов подслащивать свою сделку более выгодными условиями оплаты.
Генеральный секретарь профсоюза Мик Линч сказал: «Наши члены не могут мириться с нарушением их условий или с тем, чтобы стандарты безопасности на железной дороге ставились под угрозу под предлогом так называемой модернизации.
«Если бы наш профсоюз принял эти предложения, мы бы увидели серьезное сокращение задач планового технического обслуживания, снижение безопасности железных дорог, закрытие всех билетных касс и сокращение тысяч рабочих мест в отрасли, когда железные дороги нуждаются в большем количестве инвестиций, а не меньше.
«Наша промышленная кампания будет продолжаться до тех пор, пока не будет достигнуто мировое соглашение, которое соответствует разумным ожиданиям наших участников в отношении рабочих мест, оплаты и условий труда».
Возникли надежды на то, что RMT был близок к тому, чтобы согласиться на оплату сделок как с операторами поездов, так и с Network Rail, поскольку г-н Линч оказался под давлением со стороны членов, чтобы они избегали дальнейших забастовок.
Однако отзывы руководителей филиалов говорят о том, что возобновление поддержки дальнейших забастовок на железных дорогах.
Подробности, просочившиеся в Telegraph в пятницу, показали серьезное несогласие с главой RMT Миком Линчем, принявшим соглашение о заработной плате.
Руководители филиалов призвали его сделать это. более ускорить «подавление капиталистической системы социалистическим строем общества».
Они также призвали проводить забастовки железнодорожников каждую субботу, чтобы продвигать свою повестку дня.
Какие даты следующих забастовок поездов?
Пока неясно, когда именно начнутся следующие забастовки, поскольку национальный исполнительный комитет RMT собирается на 15 февраля, чтобы рассмотреть новые даты.
Во внутренней служебной записке, с которой ознакомился The Telegraph, руководители отделений RMT призвали г-на Линча организовывать «забастовки каждую субботу на время спора, кроме мая. [И] непрерывная трехдневная забастовка, начинающаяся в первый понедельник мая».
Это означает, что даты следующих железнодорожных забастовок до мая будут следующими:
18 февраля, 25, 4, 11, 18, 25 марта и 1, 8, 15, 22 и 29 апреля. Затем с понедельника, 1 мая, до среды, 3 мая, забастовки будут прерваны.
Февральские забастовки привели к участие как RMT, так и работников Aslef. Забастовка привела к тому, что 15 операторов перестали обслуживать поезда, что вызвало хаос для пассажиров, если они не работали из дома. В прошлый раз от забастовок пострадали операторы: Avanti West Coast, Chiltern Railways, CrossCountry, East Midlands Railway, Gatwick Express, Great Northern, Heathrow Express, Island Line, London Northwestern Railway, Northern, Southeast, Southern, Thameslink, TransPennine Express и West. Мидлендская железная дорога.
Забастовка в среду, 1 февраля, была особенно разрушительной, поскольку тысячи рабочих из других профсоюзов также бастовали. По данным TUC, это был самый крупный день забастовок за последние десять лет.
Свежие комментарии